Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:24 

Внутренние дела группы Блэка-Поттера

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Запись была открыта для ников *believers*,
Лён дАэл, *Sir*, Ян,
Девушка с татуировкой кальмара, Kaktyc I.D., mountain ash, *Айвен*, Severus T. Snape, Сули, Бай-ху, Sheng Lang, Астэра
Теперь открыта всем.

Привет.
У меня есть несколько мыслей, и я хочу вынести их на обсуждение.

1. Как показала сегодняшняя ок, вчерашняя совместная тренировка, это пц выжить в открытой конфронтации с магглами нам будет.. сложно. Практически невозможно. Отсюда вывод - всеми возможными способами избегать боя. Это, кроме прочего, давняя директива от Высокого Начальства: "видишь маггловских военных - бросай все и тихо быстро уходи".

развитие темы под катом

2. На самом деле опыта пресловутой открытой конфронтации у нас не так много (см. пост про порядок операций). Первый раз группа встретила маггловских военных лицом к лицу два месяца назад (второй раз - вот сейчас), и это было именно то, что показала нам тренировка - половина группы спаслась скорее всего тупо потому, что в толпе успели перестрелять не всех.
По этому поводу имею вопрос и предложение.
развитие темы под катом

Тим Рэйли, 26
Дин Клиффорд, 18

3. Про "общий регламент операций". Пожалуйста, прочитайте это даже если вам кажется, что вы это уже читали/слышали.
развитие темы под катом

4. Про быт в Ставке.
ТБ полным составом (включая периодически появляющегося Снейпа и примкнувшего Трэверса Мартина *да, на случай, если кто-то еще не знает: все эти два месяца Белла громко, часто и упорно называет Мартина Трэверсом, все привыкли %)*) под чутким руководством горячо любимого всеми Долохова тренируется по 28 часов в сутки 8 дней в неделю ежедневно и подолгу, занимая этим бОльшую часть своего времени. Тренировки включают как полную физподготовку (когда занят тренировочный зал), так и спарринги (когда зал свободен). Это позволяет свести стычки подгруппы Долохова с подгруппой Блэка к минимуму.
А как вы проводите свое время? %))

5. Самый каверзный вопрос.
Вот ты, конкретно ты, придешь на последнюю встречу блока во вторник 12 августа?
Гвоздь программы - знакомство с начальством Сириусом =)
Точно да: Блэк, Люпин, Лестрейндж, Снейп.
Возможно да: Лонгботтом.


Ну и, да. Пожалуйста, только не молчите. Отметьтесь хотя бы, что видели пост %))






 

@темы: Bella hostilia, Организационное, РИ

URL
Комментарии
2014-08-08 в 23:55 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Бай-ху, да, насколько я помню, справедливый противовес таков, что магглы не промахиваются. Вообще. Никогда =/

Согласен с идеей Бай-ху относительно использования магии не как оружия - учитывая еще и некоего священника, способного неизвестно на что, плюс необходимое время на каст боевого (в течение которого можно умереть аж трижды), можно с уверенностью сказать, как и было предписано главнокомандованием, что лучший выход, увы, отступление. А мыж маги, мыж со спецэффектами! Ну, я имел ввиду отвлекающий маневр, да )))

У кого нибудь есть патронус устрашающего вида, кстати?))))

2014-08-09 в 00:04 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Девушка с татуировкой кальмара,
У кого нибудь есть патронус устрашающего вида, кстати?))))
:lol: :lol: :lol: :lol2:
простите, это была минутка оффтопа %)))

На самом деле идея вполне себе же! И, да, патронусу не обязательно быть устрашающим, чтобы дезориентировать магглов - боюсь, им будет достаточно того, что на них какая-то светящаяся хреновина то-ли-зверь-то-ли-нет летит. Во-первых, непонятно, чего ждать, а во вторых, мешает нормальному обзору и, возможно, даже отвлекает выстрелы на себя. Непонятно только, правда, как это отыгрывать %))

URL
2014-08-09 в 00:21 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Summerroush in Summershell, внезапно эта идея уже и мне не кажется такой безумной шуткой %)
Только это нужно реально много сосредоточенности и тренировок, чтобы быть в состоянии вызвать патронуса в столь стрессовой ситуации.
А это уже - другая история вопрос к мастерам.

2014-08-09 в 11:06 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Summerroush in Summershell,
Ну, если исходить из логики и банальной эрудиции, то магглы нас так просто оставить не должны, и пойдут следом, а значит следов лучше не оставлять вообще никаких. В конце концов, может у них там есть опытные следопыты? Вот, кстати, какой вопрос надо задать мастерам, так это может ли тот же Люпин (как более чувствительный) или тот же Блэк в анимагической форме учуять магглов заблаговременно (в теории - должны, а вот на практике - хз). Потому что, полагаю, потрулирование вокруг лагеря нам тоже лучше ввести. От греха подальше.
А мы ее того, прицельно кидать будем))) Введем новую дисциплину - метание волшебной палочки)

Ну это если тебе в спину стреляют. Хотя лично по мне, будь я на месте магглов, видя убегающего с рюкзаком - стрелял бы в ногу, а потом бы добивал.

Девушка с татуировкой кальмара,
Нападение дементоров тоже вряд ли можно назвать приятным событием, так что чисто в теории, скастовать-то в стрессовых условиях можно, но надо делать это достаточно далеко, чтобы тебя не успели пристрелить. А так соглашусь - разницы в форме нет (ну, конечно, если не мышь). Но вот у тебя по канону вполне себе впечатляющий патронус.) А еще лучше выпускать их несколько. Хотя вообще идея мне нравится. Это чудесный отвлекающий маневр.

2014-08-09 в 12:00 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Бай-ху, ну, если есть, то найдут в любом случае - бегать, не приминая травы, как эльфы из маггловских сказок, мы еще не умеем, а чтобы заметить стену в лесу следопыт не особо нужен %) Ладно, ок, я твою мысль поняла и в целом согласна, остальное уже флуд))
С вопросом про нюх сходи лучше в у-мыл, вернее будет.
Про патрулирование - мы не собирались застревать в этой избушке на лишние сутки и, имхо, о патруле заранее задумывались вряд ли, так что вводи по игре, как командир)
О, так у тебя лишняя палочка, братец? Так отдай лучше мне, что добром раскидываться! Я найду ей лучшее применение %D

Девушка с татуировкой кальмара, согласна с Бай-ху насчет сложности концентрации - если против звездеца дементоров можешь, то и против звездеца магглов сможешь))

URL
2014-08-09 в 12:01 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Про стрельбу - да, логично(

URL
2014-08-09 в 12:10 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Тогда отлично) Ждем одобрения мастеров)
У меня по канону-то как раз форма патронуса официально неизвестна) Но, в этой вселенной, если он и есть, то выглядит вот так. Собственно, почему Люпин и не любит его использовать)

И да, плюсую тему про строгие пары, в которых, если что, разбегаться.

2014-08-09 в 12:27 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Summerroush in Summershell,
В умыл схожу (я там и так частый гость)))), приказ по игре отдам и еще над тактикой покумекаю, авось озарит.)
Была б лишняя, точно бы кидался прицельно. Али ты, сестрица, научилась кастовать с двух рук?)

Девушка с татуировкой кальмара,
Ну по официальному канону таки известна.) В процессе выуживания необходимой информации о силе и способностях Блэка, я наткнулся на дописанную Роулинг биографию Люпина. Поплакал, пострадал, пофейспалмил.)

2014-08-09 в 12:32 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Бай-ху, а вот про дописанную мне ничего не известно О_О делись!

2014-08-09 в 12:44 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Бай-ху, отбой, нашел на поттерморе. Грусть-тоска, и патронус все-таки волк =\ Увы, лично мой Люпин вызвать его не сможет и/или не будет( Как и по канону.

2014-08-09 в 16:20 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Девушка с татуировкой кальмара,
Таки вот о том и речь(( а кто у нас еще патронуса мог бы вызвать? Снейп, чисто в теории я, ну Алиса, наверное, как аврор...

2014-08-09 в 16:33 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Бай-ху, ты, друг мой, обязан это сделать) насчет Снейпа - не уверен.
Обсудим на встрече)

2014-08-09 в 16:39 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Девушка с татуировкой кальмара,
Чей-то я обязан? Я вообще скромный тихий мальчик)))) ну да, все это все равно надо обсуждать словами через рот, а то тут уже флуд пошел)

2014-08-09 в 17:15 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Ребята, у меня новости.

1. Про Инсендио. Забудьте все, что я сказала на эту тему, оно не работает на сосну. В нашей ветке реальности боевые заклинания работают только на противника.

2. Про Инсендио и Агуаменти. Нет, они не дают ни пара, ни тумана, ни других эффектов - они просто взаимно уничтожаются. Это магические материи, им не рассказали о законах физики.

3. Про Диффиндо. Да, можно полоснуть по горлу, но чем быстрее это делать, тем менее значительный порез останется.

4. Про Вингардиум Левиоса. Можно коснуться палочкой, например, шишки (помним, что бытовуха контактная), пролевитировать ее и уронить на голову магглу, но это займет довольно много времени.

5. Про Патронус. *барабанная дробь* Если до середины завтрашнего дня (12-15ч) мы придумаем, как это моделировать, мастера пропустят нам эту идею и напишут правила. Если нет, то у всех, кто раньше умел вызывать Патронуса, больше не получается это сделать. Вот вчера работало, а сегодня уже нет.
У меня, если честно, все еще нет идей по этому поводк, кроме как "завезти с собой личных одноразовых игротехов" ><

URL
2014-08-09 в 17:38 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Summerroush in Summershell,
Боль, пичаль, ангст((
Из того, что первым пришло в голову мне по поводу патронусов: фонарик (либо просто дальнобойный, у меня такой есть, могу привезти, а то и два даже, либо им какой какой-то знак: типа два коротких, третий длинный), дымовые декоративные шашки (продаются, вроде, в магазинах с шутихами и прочим, воняют, но не горят, так что в лесу безопасны), бросать чего-нибудь шумящее-светящееся, типа детских игрушек (лишь бы никого метким броском не задеть, можно даже мячики яркие). Еще подумаю, вдруг в бошку что взбредет)

2014-08-09 в 18:23 

Severus T. Snape
В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Опять не могу писать много, ибо с телефона.
По поводу патронусов:
1) у меня его нет.
2) дымовые шашки - это тема, имхо. Не знаю насчет пиротехнической, покупал в магазине формата страйкбольного. Стоит около 250, дымит хорошо, но недолго, и вполне может изобразить патронуса.

2014-08-09 в 18:27 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Мне его, как и Снейпу, не вызывать, но поддерживаю идеи с: дымовыми шашками и детскими игрушками/прочими цветными пищащими-шумящими предметами.

2014-08-09 в 22:51 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Присоединяюсь к флэшмобу: нет патронуса, кэп %))

Мне не нравятся шашки, потому что, во-первых, правда воняют, а во-вторых - патронус все-таки не так выглядит и действует((
Мне нравится в этом плане фонарь, но он не даст нам искомого эффекта, если не светить в глаза, а в глаза светить плохо, мы не будем так делать.
Мне смутно нравится идея кидаться игрушками, но я начинаю неконтролируемо смеяться, когда представляю себе, как это будет выглядеть %)))
И, да. Шумелки - нет, патронусы тихие. Светилки - да, но разноцветные светилки делают мне очень плохо в мозг >< в идеале это, конечно, фигурки животных, но когда я представляю, как доблестный Блэк (как единственный выявленный на момент созатель патронусов) швыряется в магглов игрушечной собакой, мне хочется рыдать, и я ничего не могу с собой поделать ><""

*пришла, все раскритиковала, ничего не предложила. всегда так делайте(*

URL
2014-08-09 в 23:06 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Ребят, вы издеваетесь, да? Т_т Один я буду патронусами раскидываться направо-налево? Где мне столько счастливых воспоминаний взять, блин?!

Summerroush in Summershell,
Я боюсь, что игрушку могут "в пылу сражения" не заметить (можно, конечно, кинуть плюшевым слоном, но он далеко не улетит и как его тащить на полигон?Оо Да и у меня нет слона... Есть зато огромная плюшевая лошадь. Страшная, шо пиздец). Даже если кидать с маркером. Нужно что-то заметное, причем заметное визуально, потому что патронус - это визуальные эффекты, в первую очередь. И как их смоделировать... Даже без формы будет достаточно. Особенно если я один с патронусом. Пусть, блин, фантазию включают эти магглы.)

2014-08-09 в 23:19 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
А ярким фонариком, как на ХС, патронус - нихт?

2014-08-09 в 23:34 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
mountain ash, фонарик хорош против дементоров, а как отвлекающий маневр его не используешь особо( или ты видишь, как?

Бай-ху, вот да(( но проблема в том, что включить фантазию надо нам, а не им :alles:

URL
2014-08-10 в 00:00 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Summerroush in Summershell, днем - никак. Ночью пляска теней насколько-то сбивает, но не думаю, что мы до ночи доиграем...

2014-08-10 в 00:41 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
В общем, почитал я все это, прикинул чо да как, и решил поступить согласно своему пожизневому прозвищу - напиться. Потому что, простите, от мысли о смерти в первые полчаса мне делается очень грустно и, честно, обидно. Но сейчас не об этом. Пока.
В результате сего действия пришло несколько вопросов и идей.

1) сколько времени требуется магглам для прицеливанияя? Иначе говоря, через сколько времени можно будет считать, что "попал"?
2) какого черта они (магглы) не промахиваются?! >:/

3) раз у магглов есть некий способ при использовании нами магии взять наш след, почему бы нам не взять и не превратить обычную карту и не сделать ее на подобие мародерской? Чтоб была видна каждая живая душа вокруг нас.
4) в магической Британии было такое незамысловатое оружие, как лук. Намекаю.

2014-08-10 в 00:55 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Вы все очень молодцы, что наконец занимаетесь этим :-)

По поводу вопросов - Руш, если можно, сделай список, пожалуйста?
Понял, что запутался в ветках обсуждений, перечитывая третий раз :-(

По поводу смерти - все, конечно, печально.
Ну как бы анонс намекает на ангст и страдание, минздрав предупреждал, НО: честное слово, для того, чтобы умереть в первые полчаса игры, вам придется очень, очень сильно постараться. Да и то, в общем, не факт.
Мы, конечно, злые, но не садисты. И про баланс сил книжку читали.

2014-08-10 в 01:02 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Девушка с татуировкой кальмара,
1) маггл поднимает пистолет, маггл восклицает: "Люпин, корпус!", ты падаешь в тяжеляк и, при отсутствии медпомощи в течение получаса, умираешь. Отдельного времени на тщательное прицеливание у них либо нет, либо мы не видели (на тренировке они стреляли только в корпус), как нет и у нас, когда мы кастуем боевку. Попал - сразу, как закончил говорить слово "корпус" ("нога"/"голова"/etc)

2) рискну предположить: они профессиональные военные, их этому учили %)

3) создание Карты Мародеров было возможно в т.ч. потому, что Мародеры знали территорию замка вдоль и поперек. Территорию местного леса мы не знаем настолько хорошо. Ну и, да. Это не дело пяти минут, однако)

4) чем лук (которым среднестатистический маг пользоваться не умеет) лучше палочек? Оо""" в смысле, зачем?
Не говоря уже о том, что, насколько я понимаю менталитет волшебников, современный уважающий себя маг просто не станет использовать в бою иное оружие, чем палочка, но это уже лирика.

URL
2014-08-10 в 01:06 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Лён дАэл, о, увидела коммент, пошла собирать. Но вообще на большую часть вы мне ртом ответили, спасибо, и я это повесила)

URL
2014-08-10 в 01:22 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Лён дАэл, из неотвеченных актуальных, насколько я вижу, остался только вопрос Бай-ху про "может ли Блэк в анимагической форме почуять, есть ли поблизости магглы", который, вроде как, задан в умыл.

URL
2014-08-10 в 02:02 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Summerroush in Summershell
1) Эээээ?! А может как-то стоит уравновесить наши получачовые танцы с кастом и секундное "----, корпус!"?
Напомни, есть ли у нас такая медпомощь?

2) всегда есть погрешность, возможность, что хоть раз, как сапёр, да ошибется. Прямо вот так утверждать, что вообще и никогда гипотетически неточно, нэ?

3) они её узнавали в процессе и рисовать пришлось самим %) а тут бери любую _карту местности_ и колдуй себе на здоровье. Хоть пять часов к ряду - результат того стоит.

4) на безрыбье и рак - щука. Мы могли тренироваться, ибо, во-первых, не будет сбоить при виде капеллана, во-вторых, быстрее и безопаснее, чем каст, и в-третьих - в случае тотальной жопы поможет прокормиться.
Ага, зато темнюшней не брезгуют %)

2014-08-10 в 09:45 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Девушка с татуировкой кальмара,
Вот наконец-то ты проникся моей печалью, друг и товарищ(

Summerroush in Summershell,
Лук дальнобойнее.)) В нашем случае - это вообще супер актуально.) Хотя я бы предпочел арбалет, думаю, его маги тоже знали. А стрелять из него полегче и пробивная сила побольше. Но вообще, еще чуть-чуть и мы так договоримся до рыцарских доспехов и мечей, и пойдем бить магглов по-старинке.))
Кстати, насчет карты Девушка с татуировкой кальмара совершенно прав. Мародеры сами рисовали карту Хогвартса. Мало того, это было магическое место, которое постоянно передвигалось и менялось, сейчас же мы имеем просто местность. А карту нам, по идее, и так должны были дать, иначе как бы мы добрались? Или как в фильмах про поиски сокровищ: тысячу шагов на север, потом повернуть строго на запад, сделать еще тридцать шагов?

2014-08-10 в 10:47 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Девушка с татуировкой кальмара, Бай-ху,
1) почитай, пожалуйста, анонс еще раз ><
Про медпомощь - догадайся здесь: believers.diary.ru/p199162326.htm

2) мы как персонажи еще ни разу не видели, чтобы магглы промахивались, мы как игроки не видели правил по стрельбе для магглов.
И еще. В реальности пуля бьет дальше, чем на 10м - видимо, считаем, что уж с 10-то обученные ребята не промажут точно. Но это мое личное предположение.

3) у тебя есть карта местности? Поговори об этом с мастерами)

4) поговори об этом с мастерами все еще - в смысле, о возможности лучных тренировок, о том, откуда у Сопротивления луки и все такое. Если вдруг получится - будет у нас игровой конфликт еще один %)
вот не сравнивай древнее и благородное искусство темной магии с какими-то маггловмкими стрелялками, сколь угодно старыми!
А на самом деле - вот примерно поэтому есть смысл учить Аваду.

URL
   

Почему люди это не заяц

главная