Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:31 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Я хочу написать этот пост уже больше года, возможно, даже больше двух лет, не помню. Но вот сегодня у меня внезапно полностью выходной день, я выспалась и надо наконец-то раскачаться, хоть и ужасно сложно, потому что тема болезненная.
Так вышло, что мне не слишком комфортно общаться с большим количеством людей за раз. Я могу так делать, я так делаю иногда, я способна получать от этого удовольствие, но в моем мире действует правило "меньше - лучше", потому что после маленькой компании мне нужно меньше времени, чтобы восстановить ресурс, а то и само по себе общение его восстанавливает, так тоже иногда бывает. На всякий случай: маленькая компания - это не больше четырех человек, включая меня. Ну и во всех таких подсчетах не учитывается Келир, в смысле, 3 человека+Келир+я не воспринимаются мной как 4 человека+я.
При всем при этом есть огромное количество людей, которых я люблю, и еще более огромное - тех, к кому я хорошо отношусь. Но если собрать их всех в одном месте (особенно если это не ролевая игра %)), мне будет гораздо хуже, чем если собираться маленькими компаниями в разные дни/недели/месяцы.
На всякий случай #2: если я добровольно прихожу в большую компанию, значит, я готова, хочу, могу и люблю (моя любовь больше, чем мое неудобство).
Это присказка.
А сказка о том, что, так как я люблю маленькие компании и маленькие ролевые игры, я периодически оказываюсь на маленьких посиделках, ролевых и нет, и даже маленьких играх. Иногда это игры "по приглашениям", иногда нет, но суть в том, что я бываю там, где в этот момент времени нет бОльшей части приятных и знакомых мне людей. И вот тут начинается моя Проблема.
Я не люблю обижать людей, я не хочу обижать людей, я никогда не делаю этого намеренно, я очень теряюсь, когда узнаю, что на меня обиделись за что-то, я чувствую себя ужасно и пытаюсь извиниться всеми известными мне способами. Из этого есть только одно исключение, которое я вывела в себе путем большой работы над собой, чтобы случайно не превратить свою жизнь в ад. Я не признаю обиды на то, что я кого-то куда-то не позвала.
Некоторое время назад мне тоже было иррационально обидно узнавать о событиях, грядущих или прошедших, на которые меня не звали, но, подумав обо всем хорошенько, я вывела для себя, что каждый имеет право проводить время, где хочет, как хочет и с кем хочет, не получая при этом осуждения. В конце концов, мне же не обидно, когда товарищ рассказывает мне, какое вкусное мороженое съел на прошлой неделе. Я радуюсь за товарища, мне интересно, что это было за мороженое, ну и... всё %)) И я перестала обижаться и начала относиться к ролевым играм, танцвечерам и встречам примерно так же. Мне интересно и приятно, когда кто-то рассказывает мне о чем-то, в чем я не участвовала - это значит, что со мной хочется этим поделиться, это значит, что мы с собеседником друг другу не чужие. Ну и - я знаю, что такое, когда делишься с нравящимся тебе человеком радостью, переживаниями и, не знаю, яблоком, а он расстраивается и обижается, что я не сводила его посидеть на яблоне, поэтому научилась радоваться яблоку, ведь яблоко и истории - это гораздо лучше, чем ничего, и просто-таки неизмеримо лучше, чем обида! Еще через некоторое время формула "все имеют право" получила дополнения "и я тоже". Это казалось мне правильным и логичным, это и сейчас кажется мне таковым. У каждого отдельного человека своя отдельная жизнь, в которой может быть любое количество мороженого, арбузов, яблонь, ролевых игр и встреч с друзьями, совпадающее или не совпадающее по времени с теми же вещами в жизни окружающих его людей.
Сейчас я устроена так, что, получая претензию вида "почему ты меня не позвала?", я резко теряю всякое желание звать этого человека куда угодно вообще в дальнейшей жизни, даже если базово я испытываю к нему любовь/симпатию. Это баг, я это вижу, я над этим работаю, но пока оно так, и я на всякий случай вас об этом предупреждаю. Это ни в коей мере не ограничивает вашего права обижаться на меня по любому поводу, который вы сочтете стоящим :)
А, ну и да, я могу давать ответы на вопрос "Почему ты меня не позвала?", в зависимости от ситуации они могут быть примерно такими:
"Я не знала/забыла, что тебе это интересно"
"У нас было ограничение по количеству человек"
"Мероприятие собирала не я"
"Я знала, что у тебя жестко занята эта дата"
"У нас была идея на определенный состав участников (Маша, Паша и Лена решили провести время вместе)"
"Я о тебе не подумала"
"Я не готова к взаимодействию такого типа с тобой"
"Ты мне не нравишься" (вариант исчезающе редкий, но встречается)
Я знаю, варианты не идеальные с этической точки зрения, зато честные.

И бонусом варианты ответа на вопрос "Почему ты мне не рассказала?"
"К слову не пришлось" (самый частый)
"Я забыла" (самый честный, все еще не лучшая на свете память, вовсе нет)
"Я знала, что тебя это расстроит"
"Не вижу смысла/не считаю правильным без необходимости говорить об этом с кем-то, кто в этом не участвует"
Последний пункт растет из предпоследнего и еще из того, что я до сих пор не научилась не испытывать вины за то, что я сходила в цирк, а собеседник нет. То есть по факту за то, что у нас две разные жизни. Звучит как бред, правда?

Часть последняя, вроде как конструктивная.
Я неминуемо буду продолжать участвовать в чем-то, о чем вы не узнаете или узнаете постфактум, просто потому, что ни к кому из вас я не привязана за ногу (место, чтобы порадоваться: вам бы не понравилось). Но если вы напишете мне о своем отношении к этому факту, мне будет гораздо легче жить на свете. Я буду знать, стоит ли мне прятать от вас часть своей жизни (я могу, мне не сложно) или я могу безбоязненно рассказывать вам веселые истории о том, чего вы не видели, если мне захочется поделиться ими с вами. Уруру?

Апд. Я уточню, пожалуй %))
В любой момент времени мне _можно_ задавать вопрос "Почему ты меня не позвала?"/"Почему ты мне не рассказала?", я _буду_ давать честный ответ, актуальный в конкретной ситуации, но с этого примерно момента я считаю, что, задавая этот вопрос, вы имеете цель получить информацию, а не повод для обиды)

@темы: Про меня, Недостаточно красивые плоскогубцы? Изолента!!

URL
Комментарии
2017-02-20 в 15:33 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Мне, если что, рассказывать можно =) И мне это интересно, а если будет неинтересно - я скажу =)))

2017-02-20 в 15:37 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Summerroush in Summershell, ну это, этически-неоднозначное на этически-неоднозначное: ты не входишь сейчас в круг людей, отсутствие приглашения со стороны которых я сочту обидным.
И при этом входишь в круг людей, которых интересно слушать. В принципе, из этого логично делается вывод, что слушать мне будет интересно вне зависимости от.

2017-02-20 в 15:42 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Suboshi., йеп, записываю тебя в книжечку, спасибо х))

ninquenaro, аналогично! Взаимность - самое крутое, что вообще может быть. Поняла тебя, спасибо)) И да, мне приятно, что тебе интересно меня слушать =)

URL
2017-02-20 в 15:44 

Ekete
Рассказывай-рассказывай!) Мне интересно)

2017-02-20 в 15:45 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Мне интересно.)

2017-02-20 в 15:46 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Да, мне тоже интересно. И без всяких обид)

2017-02-20 в 15:50 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мне все еще удобнее, проще и интереснее знать, что вот тут происходит нечто (игра, концерт, уруру с тюленями, поход на каток...), и оно закрытое, чем постфактум обнаружить восторги половины френдленты по поводу неизвестно чего. Даже не потому, что "не позвали" (как и у Нинквэ - ты не входишь сейчас в число тех, от кого я буду автоматически ожидать приглашения или даже инфы, хотя входишь в число тех, чьему приглашению я порадуюсь), скорее потому, что в такие моменты первая реакция - мучительные попытки вспомнить, не пропустила ли я чего, не пробегала ли эта инфа мимо меня, и не пора ли мне к врачу за таблеточками. Это реально засада, у меня реально есть проблемы с запоминанием, и таблетки по этому поводу мне уже случалось пить.
Так что да, мне интересно слушать о разных отдельных от меня событиях и трепаться о том, как они проходили или как они устроены, и да, у меня есть еще и вот такая причина хотеть знать. Сорри.

2017-02-20 в 15:57 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Я совершенно точно с радостью послушаю)

2017-02-20 в 16:01 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Ekete, eamele, Alex Kerven, :heart:

firnwen, понимаю тебя, тоже люблю как можно более полную информацию, про причины услышала, спасибо. Правда, так как я в принципе редко пишу и достаточно редко испытываю желание/имею время и силы писать о чем-то готовящемся (кроме всяких там афиш/анонсов, которые стараюсь не продалбывать), тут может выйти засада(
Но я подумаю, что могу с этим сделать со своей стороны)

URL
2017-02-20 в 16:02 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Orthilde, уруру))

URL
2017-02-20 в 16:05 

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Summerroush in Summershell, я считаю себя в праве обидеться в единственном случае: если я словами через рот просила пригласить меня на мероприятие Х и тот, кого я просила, словами через рот подтвердил, что сделает это.
В противном случае - с удовольствием послушаю.

2017-02-20 в 16:08 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
*Кристофер Робин*, услышала тебя, спасибо!

URL
2017-02-20 в 16:14 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Summerroush in Summershell, *отключил паранойю... отключил, я сказал... нет, не получается*

2017-02-20 в 16:17 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Это этически-ситуативный момент, мне может быть обидно, может быть что угодно, я же живой человек (и способен пропустить что угодно, включая концерт Мельницы х)), но мне можно рассказывать. Потому что ну интересно же! Если что-то вдруг начнет мне быть не так, по любой причине, я скажу об этом словами через рот, у меня в этом месте голосовой интерфейс вроде работает.))

2017-02-20 в 16:17 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
*Айвен*, пойдем поговорим об этом в личке)

URL
2017-02-20 в 16:20 

Sullenwen
It's hard enough trying to live your life but not following your dreams makes you dead inside (c)
Мне можно рассказывать всё, что ты захочешь/сочтёшь нужным мне рассказать. Мне можно не рассказывать всё, что ты не захочешь мне рассказать/сочтёшь нужным не рассказывать. И даже рассказать, что ты не хочешь и не будешь мне этого рассказывать. :laugh:
Всё ещё считаю, что каждый человек живёт свою жизнь и то, что он не водит меня за ручку с собой в туалет не значит, что он меня не любит. Хотя тоже помню обиды в подростковом возрасе по этому поводу. ))

2017-02-20 в 16:20 

~Диметра~
Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Мне это интересно читать, особенно тебя) А так как не играю уже около года, я с удовольствием читаю)

2017-02-20 в 16:22 

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Машу флагами на всякий случай, хотя мы и встречаемся редко)) Обожаю тебя слушать, никакая тема меня не обидит совершенно точно.)

2017-02-20 в 16:23 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
А. Ну и "не позвали" - это в моей системе ценностей лучше, чем "сделали что-то тщательно скрывая от меня", потому что первое может быть обидно, но у него могут быть понятные объяснения, а у второго понятных объяснений я придумать не могу - если это не вечеринка-сюрприз для меня же.)

2017-02-20 в 16:25 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Мне в любом случае больше нравится слушать вдохновенные истории, чем глупо хлопать глазами на то, что вокруг что-то происходило, возможно крутое, а я лох и пропустил примерно ВСЕ. Я живая и мне вполне может быть обидно или досадно, если меня куда-то не позвали, но это мои проблемы, я тоже учусь с ними что-то делать. И да, пожалуй тут я как Райна, я считаю, что вот прямо обижаться на человека и доносить до него эту свою обиду я имею право только в случае, когда я просила обязательно позвать и/или мне подтвердили, что меня позовут, а потом забыли/не сделали этого по иной причине. Вот это на самом деле действительно обидно. Но я могу при этом словами через рот это донести в том числе с просьбой "не надо об этом говорить при мне пожалуйста".
Но мне будет куда более больно и обидно, если я узнаю, что люди, не безразличные мне (а ты и Келир определенно в их числе), от меня что-то намеренно скрывают, потому что не хотят меня обидеть. Я в этом месте очень сильно ушибленная. (Можем об этом еще словами поговорить, если вдруг захочешь. Я и буквы сегодня - это очень коряво)
Ну и вообще абстрагируясь от этики - мне всегда интересно знать, что происходит в жизни небезразличных мне людей. =)

2017-02-20 в 16:29 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Summerroush in Summershell, *паранойя сдохла*

2017-02-20 в 16:33 

Mr. White
and I'm feeling good
Я люблю весёлые истории

2017-02-20 в 16:45 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Я тоже предпочёл бы знать, что готовится что бы то ни было, в чём моё участие не предусмотрено, нежели когда что-то сделали, тщательно скрывая от меня, и я узнаю о прошедшем событии постфактум. потому что в первом случае я могу сказать "круто, удачи вам, расскажите потом", а во втором чувствую себя эдаким вражиной, который непременно обломает кайф, если узнает заранее. хотя я, вроде, ни разу не обижался, когда мне говорили об ограниченном круге участников.
Но рассказывать мне в любом случае можно и нужно, а если мне о чём-то слушать будет неприятно, я сам об этом скажу.

2017-02-20 в 17:00 

treumer
Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Summerroush in Summershell, не обижаюсь на то, что куда-то не позвали (было бы странно обижаться, мир большой и в нем постоянно что-то происходит), кроме варианта, описанного Райной, а послушать-почитать интересные истории при оказии люблю)

2017-02-20 в 17:42 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Не знала, что у тебя схожие проблемы с народонаселением.

2017-02-20 в 17:54 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Андреас, вижу тебя, спасибо! Голосовой интерфейс - это отлично в любом случае :kiss:

Sullenwen, йеп! Взаимно <3

~Диметра~, посчитала тебя, спасибо))

Бай-ху, :heart:

Lady_Noel, Андреас, Mark Cain, насчет "намеренно скрывать" - я на всякий случай хочу подчеркнуть разницу между "намеренно скрывали" и "к слову не пришлось/забыл/не подумал", потому что второй вариант происходит со мной регулярно, а первого я сходу не припомню(

Mr. White, уруру)) надо бы как-нибудь еще разок встретиться за обменом веселыми историями =))

treumer, увидела тебя, спасибо!))
_______________

Дописала на всякий случай маленький апдейт в пост :)

URL
2017-02-20 в 17:58 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Wahnsinnige13, :friend2:
Пока что это проблемы в основном внутри моей головы, потому что очень редко кто-то доносит свою претензию непосредственно до меня) но это уже другая сложная темя, я пока не готова ее развивать х))

URL
2017-02-20 в 18:10 

Той
Эскапизм как образ жизни.
Мы, помню, уже говорили с тобой об этом.) Обожаю чужие истории, вопроса «почему меня не позвали?» не возникает, но могу расстроиться, что пропустила что-нибудь интересное. Это никогда не будет поставлено в вину рассказывающему или кому-либо ещё, просто мой личный баг. При возникновении такой ситуации я сама в себе разрулю, что делаю дальше — слушаю или расстраиваюсь — и при необходимости воспользуюсь голосовым интерфейсом +)

2017-02-20 в 18:14 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Той, да, твою позицию я помню, но спасибо <3

URL
2017-02-20 в 18:19 

Mr. White
and I'm feeling good
Summerroush in Summershell, кстати, а что у тебя с этими долгими выхами?

Да, поздравляю с прошедшей игрой.

2017-02-20 в 18:21 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Summerroush in Summershell,
Я понимаю разницу, сам могу забыть/не подумать/не успеть куда-то позвать прицельно, рассчитывая на то, что если я, к примеру, анонсирую игру, то заинтересованные увидят сами. для намеренного сокрытия люди всё же прилагают зримые усилия вроде чёрных списков для записей или классической ситуации "ты вошёл - всё замолчали") знаю, что ты не практикуешь ни то, ни другое :kiss:

2017-02-20 в 18:26 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Mr. White, ахаха, спасибо :alles: все еще не очень представляю, как об этом разговаривать, но лежу в направлении поста о ней х)
Про время я сейчас пойду к тебе в умыл))

Mark Cain, уруру) Должна была уточнить!

URL
2017-02-20 в 18:29 

.здесь был я
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
Summerroush in Summershell, да, определённо разница есть, именно поэтому я сформулировал именно так. "К слову не пришлось" - это мне вполне понятно. И со мной тоже регулярно случается.

2017-02-20 в 18:49 

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Summerroush in Summershell, "забыл" или "не подумал", или того лучше "был уверен, что сказал, но нет" знакомы мне. Так что я тоже отлично понимаю разницу. :)

2017-02-20 в 18:59 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Вообще, тут так много людей высказалось в ключе что все разумные и все понимают, что а) не понимаю, где я нашла все то количество людей которые бесятся когда их не зовут и б) мне стыдно, но я бешусь:) правда, не считаю это чужой проблемой.

2017-02-20 в 19:01 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Не на тебя, конечно. Это требует большего времени постоянного контакта.

2017-02-20 в 19:51 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Андреас, Lady_Noel, :heart:

Wahnsinnige13, окей, я учту)) а про людей, которые остро реагируют - ну, возможно, они просто не приходят в комменты %)

URL
2017-02-20 в 22:01 

Sheng Lang
Этот мир лишён смысла, и тот, кто осознал это, обретает свободу. (С) А.Камю
Summerroush in Summershell, Вообще не обижаюсь и буду рад послушать твои рассказы. Твои рассказы об играх и событиях - это вообще отдельная песня и событие))) надо чаще встречаться
Хотя, буду рад приглашениям, если вам вдруг понадобится игрок))) У меня совершенно ненормальный рабочий график, из-за которого я выпал из игр. Но, вдруг совпадёт же))

2017-02-20 в 22:07 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Руш, ты такая чудесная :love:

2017-02-21 в 08:17 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Ну, с утра я подумала 2 другие вещи - что слово "бешусь" не выражает сути, а её выражает слово "страх" и то, что очень часто люди не расстраиваются, пока речь идет об абстракциях и расстраиваются, когда доходит до дела.
А мои злодеи возможно выросли и стали лучше. Это было бы хорошо.

2017-02-21 в 15:05 

Aen-Seidhe
"Женщина может не выносить мозг окружающим, но себе - без шансов"(с)
Мне будет интересно послушать/почитать любые веселые истории от тебя без каких бы то ни было обид ;)

Я согласна с Фэйрис, что многое зависит от времени постоянного контакта. И в аналогичной ситуации, но с другими людьми я вполне могу испытывать совсем другой набор эмоций. Но это другие люди, с которыми у меня другие отношения.

2017-02-22 в 15:46 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Sheng Lang, урурур, вижу тебя и считаю <33 Надо как-нибудь попробовать скрестить наши прихотливые графики, да!

Стрикс, я тоже тебя люблю)))

Wahnsinnige13, я тут подумала - вообще логично, что бесячка по этому поводу - это форма страха из серии "не позвали один раз - не позовут никогда, бросили-оставили, я плох-недостоин, всё интересное скрывают мне на зло", я очень понимаю, как такое происходит в головах, сама из этого вышла через усиленное доверие к людям и миру, но знаю, что не у всех с этим так просто, как у меня(

Aen-Seidhe, услышала тебя, спасибо :)

URL
2017-02-22 в 18:09 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Summerroush in Summershell, к сожалению, моя работа только больше формирует недоверие к людям и тут бы на месте остаться)) максимум, что я смогла достичь это степень доверия. Где-то больше, где-то меньше.

Но да, это оно.

У рассказывания историй есть еще печальная сторона - потом к тебе на игру могут проситься опосредованнолюди, кокоторых ты не хочешь. И надо учиться не чувствовать себя злодеем за то, что чей-то лучший друг тебе не нравится. Это сложно (

   

Почему люди это не заяц

главная