Да, это снова персонажное к Дориату. Мою бы энергию да в мирных целях...
много-много многоточий. оно вам надо?Прошло уже около тридцати лет с тех пор, как воины, выжившие в Нирнаэт Арноэдиад, вернулись с горы Долмед. То есть, даже не вернулись... Неважно.
Помню, как они входили в крепость на Амон Эреб. Помню, как вглядывалась в лица, спешно, будто мимоходом радуясь, при виде знакомых, но выискивая одно единственное. Как боялась не найти. Тогда казалось, что, даже если бы вернулся он один, я была бы счастливейшей на свете... Благие Валар, мне до сих пор стыдно за эти мысли.
Помню, как все же нашла. Точнее, он меня нашел - окликнул тихонько сзади: "Melde... а ты мне снилась" - и весь мир будто исчез - или это просто в глазах потемнело?..
Помню, как смеялась и плакала у него на плече, долго, очень долго, целую вечность. Ты сказал бы, наверное, как тогда, что это выходил из меня страх... и был бы прав.
А вот ты не вернулся.
Говорили, что ты погиб. Или что в плену. И что лучше первое, чем второе. Но я-то знала, что ты жив. А из плена ты возвращался не однажды...
Прошло полгода. Потом еще год, и еще. Тридцать лет. Три десятка лет, которые тянулись дольше, чем предыдущие четыре сотни... Тебя все нет.
Помнишь, ты спросил, чего я боюсь, а я так и не смогла внятно ответить? Я боюсь смерти. Боюсь ее каждую минуту. Я не знаю ничего в целом свете, что звучало бы отвратительнее, чем она. А она всегда рядом, с каждым днем и годом все ближе. Иногда она подходит так близко, что я различаю звук ее шагов. И ничего не могу сделать. Многих дорогих мне эдиль уже нет. И я боюсь представить, что будет, если она подойдет еще ближе и заберет тех, кого...
Тридцать лет назад я знала, что ты жив и вернешься. Теперь мне остается только верить. Но ведь и это немало!
Ты только возвращайся живым. Пожалуйста. Ты ведь еще не всему меня научил...
Знаешь, я начала вышивать тридцать лет назад. Я вышиваю свечи, чтобы ты обязательно нашел дорогу.
А еще говорят, что смерть боится живого огня.
Я верю.