Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Запись была открыта для ников  *believers*,
 Лён дАэл,  *Sir*,  Ян,
 Девушка с татуировкой кальмара,  Kaktyc I.D.,  mountain ash,  *Айвен*,  Severus T. Snape,  Сули,  Бай-ху,  Sheng Lang,  Астэра
Теперь открыта всем.

Привет.
У меня есть несколько мыслей, и я хочу вынести их на обсуждение.

1. Как показала сегодняшняя ок, вчерашняя совместная тренировка, это пц выжить в открытой конфронтации с магглами нам будет.. сложно. Практически невозможно. Отсюда вывод - всеми возможными способами избегать боя. Это, кроме прочего, давняя директива от Высокого Начальства: "видишь маггловских военных - бросай все и тихо быстро уходи".

развитие темы под катом

2. На самом деле опыта пресловутой открытой конфронтации у нас не так много (см. пост про порядок операций). Первый раз группа встретила маггловских военных лицом к лицу два месяца назад (второй раз - вот сейчас), и это было именно то, что показала нам тренировка - половина группы спаслась скорее всего тупо потому, что в толпе успели перестрелять не всех.
По этому поводу имею вопрос и предложение.
развитие темы под катом

Тим Рэйли, 26
Дин Клиффорд, 18

3. Про "общий регламент операций". Пожалуйста, прочитайте это даже если вам кажется, что вы это уже читали/слышали.
развитие темы под катом

4. Про быт в Ставке.
ТБ полным составом (включая периодически появляющегося Снейпа и примкнувшего Трэверса Мартина *да, на случай, если кто-то еще не знает: все эти два месяца Белла громко, часто и упорно называет Мартина Трэверсом, все привыкли %)*) под чутким руководством горячо любимого всеми Долохова тренируется по 28 часов в сутки 8 дней в неделю ежедневно и подолгу, занимая этим бОльшую часть своего времени. Тренировки включают как полную физподготовку (когда занят тренировочный зал), так и спарринги (когда зал свободен). Это позволяет свести стычки подгруппы Долохова с подгруппой Блэка к минимуму.
А как вы проводите свое время? %))

5. Самый каверзный вопрос.
Вот ты, конкретно ты, придешь на последнюю встречу блока во вторник 12 августа?
Гвоздь программы - знакомство с начальством Сириусом =)
Точно да: Блэк, Люпин, Лестрейндж, Снейп.
Возможно да: Лонгботтом.


Ну и, да. Пожалуйста, только не молчите. Отметьтесь хотя бы, что видели пост %))






 

@темы: РИ, Организационное, Bella hostilia

Комментарии
07.08.2014 в 11:15

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Вот что я еще подумала и не записала.
Кто в этой конкретной операции ходил в разведку?
07.08.2014 в 11:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
На встречу постараюсь придти.
В разведку, если не найдется иных желающих, ходила я.
07.08.2014 в 14:30

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Отмечаюсь, что видел пост. И поэтому передумал писать свой, потому что тут в целом изложено всё, что я сам хотел написать, только в моём исполнении это было бы более уныло и менее цензурно.
Нормально развить тему пока нет возможности, постараюсь вечером или завтра.
07.08.2014 в 15:09

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
Отмечаюсь, прихуел. Я так понимаю, бытовуха типа "акцио/бомбардо стреляющая штука вон того маггла" не работает?

Какова субординация в таких случаях, помимо врассыпную? Хватать кто рядом и окольными путями на базу? Прикрывает ТБ?

И наконец, правильно ли я смекаю, что в первые полчаса игры случится столкновение с магглами?

12 буду. Если вторая тренировка будет 10го, то я в полной жопе.
07.08.2014 в 15:34

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
mountain ash, круто) тогда пока считаем, что это была Алиса.

Severus T. Snape, ага, уруру, ждем)

Девушка с татуировкой кальмара, акцио не работает на удерживаемые предметы, бомбарды в спеллбуке нет(

Я думаю, примерно так, потому что больше идей у меня нет, но будет классно, если они есть у кого-то еще. Ну и, если текущий командир что-то придумал и командует - слушаться, кэп.
И, да, если кто-то отбился от группы в ходе выполнения команды "врассыпную", но знает, что за ним хвост, должен либо совершить чудеса изворотливости и оторваться от хвоста, либо иным образом не допустить, чтобы его проследили до Базы.

Этого мы не знаем =)
Я надеюсь, что нет, потому что тогда мы все умрем.

Отлично) пока, насколько я видела, все голосуют за 11, так что, может, еще обойдется.
07.08.2014 в 21:58

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Таки пост видел. И перечитав его еще разок передумал орать "нам пиздец!!!11", справимся. В конце концов, то, что мы в жопе, означает лишь, что мы те еще сладкие мальчики, и в этом должны быть свои плюсы)
Но эт я отвлекся. По прочтении возникла лишь одна мысль: при возможности блокировать видимость противника. Бегать с дверью за горбом - не вариант. Да и трансфигурировать сложно, долго и требует сосредоточения. Поэтому я таки выдвигаю нам в лучшие друзья инсендио, агуаменти и прочее. Скастовали и бегом. Да, с "в рассыпную"я бы тоже советовал отправляться парами. Двойка может быстро двигаться и отстреливаться эффективнее.
Хотя, конечно, я бы в первую очередь посоветовал бы нафиг ограбить ближайший маггловский оружейный магазин и запастись бронежилетами (причем послетлгй самой неудавшейся вылазки), но кто Б меня еще послушал.

А, и да, фактически, Долохов должен был подчиняться Поттеру в первую очередь, меня же сместили)))

Прошу прощения за очепятки, с планшета дико неудобно((
07.08.2014 в 22:31

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Бай-ху, пара моментов.
"Скастовали и бегом" работает, когда магов как минимум столько же, сколько магглов, в ином случае пока-не-задетые магглы успевают выстрелить, иногда не по разу. Но в целом план такой, да.
Трансфигурация требует сосредоточения, но вообще мне кажется реальным насобачиться делать это достаточно быстро. Под пули с голым пузом очень грустно(

Про "врассыпную парами" - считаю, надо попробовать в понедельник.
Про бронежилеты - поговори об этом с мастерами, они тебе расскажут, почему нет, а то я сходу не помню, чем кончился предыдущий разговор на эту тему %)

Тебя сместили? После той неудачной операции? Подробности в студию, пожалуйста!
Сменилось твое положение в командной лестнице с "Блэк-Поттер-Люпин" на "Поттер-Блэк-Люпин" или? И что на эту тему наблюдали простые смертные в группе?
07.08.2014 в 22:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Бай-ху, лучший наш друг - коньюнктивитус, если мы хотим ограничить противнику видимость.
08.08.2014 в 00:00

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Summerroush in Summershell,
Вот потому я и говорю про инсендио и агуаменти - они не обязаны быть направлены на противника, их можнг растынуть на шеренгу и так дклее. Инсендио вообще достаточно удобно в лесу - сквозь стену огня сложно прицелиться. С агуаменти еридется целиться хотя бы примерно. Либо совмещать одно с другим до получения пара/тумана. Это достаточно быстро и должно хватить на пару минут, втобы отбежать подальше и опять кастануть.
Под пули вообще очень грустно))) а парами попробуем, да, в теории то все отлично звучит)

Сместили) так что схема "Поттер-Блэк-Люпин" официально. По факту же, полагаю, Поттер без меня крайне мало, что решает. Тот же Азкабан был моей идеей.
Да ничего не наблюдали: выговор и назначение Поттера, а так все, как было, так и осталось)))

mountain ash,
Как я писал выше, конъюктивитус нужно прицеливать, инсендио и агуаменти - нет.
08.08.2014 в 00:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Бай-ху, эмнэ... все кастуется с маркером, но коньюнктивитус быстрее.
08.08.2014 в 00:23

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
mountain ash,
Но из огня можно можно сделать стену и отрубить пять врагов, а конъюктивитус скастовать лишь на одного)
08.08.2014 в 00:25

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Бай-ху, нет, чувак, одна чара - один противник, хоть Инсендио, хоть Коньюктивитус, хоть Авада. И каждое - со словесным маркером, в кого.
08.08.2014 в 00:34

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Бай-ху, а, то есть официально командир Поттер, а по факту и в народных умах - ты?

PS *табличка "Только Рандомные Аватарки" реет в вышине %))*
08.08.2014 в 02:07

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
По поводу трансфигурации идея: взять шишку/камень/что угодно похожее, трансфигурировать в гранату - так или иначе мы их видели, по крайней мере частично. Надо попробовать.
08.08.2014 в 02:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Девушка с татуировкой кальмара, а как у нас себя ведет маггловское оружие в руках магов? все помнят?
08.08.2014 в 02:36

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
mountain ash, все помнят. По правилам трансфигурации, это будет лишь муляж, который тем не менее способен выкроить ценные секунды, пока магглы отвлекутся.
08.08.2014 в 06:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Девушка с татуировкой кальмара, если нам повезет, это будет муляж, и они отвлекутся. Если не очень повезет - муляж и не отвлекутся. Если очень не повезет - не муляж и взорвется у нас в руках.
08.08.2014 в 09:31

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Summerroush in Summershell,
Погоди! То есть я не могу поджечь сухую листву, дерево и так далее в лесу? Только противника? Простите, но можно я сейчас слегонца охуею и посижу с фейспалмом? :facepalm:
Если это так, то мы в жопе, господа, причем так далеко и глубоко, что даже озвучивать неприятно( ето как-то несправедливо.

Да-да, про командование все так)
08.08.2014 в 11:12

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Так, времени на флуд всё ещё нет, но сейчас попытаюсь засунуть свою имху во все вопросы, по которым есть что сказать. Оптимизма не будет точно))

1. Пока лучшим (читай: единственным возможным) средством выживания признаны быстрые ноги. Лучшим (читай: единственным рабочим) методом нападения - нападение со спины.
С первым согласен. Со вторым нет, потому что опять же как показала практика, со спины ни черта не слышно, если не в упор гасить. Так что подобное ведёт к долгой нудной рулёжке, что не есть гуд.

2. хреначьте Диффиндо по горлу
Кстати, а у нас разве так можно? Тем более в боевой обстановке, а не с хорошо зафиксированным противником?
К слову, я ещё вчера задал мастерам на подумать насчет нестандартного применения бытовухи, ответ пока жду.

3. как бежать, чтобы не убили всех и сразу?
Последней идеей, которую мы не успели протестить, было "основная группа уходит врассыпную, пара человек прикрывает (внимание, не "остается прикрывать", а тоже уходит, просто уходит в арьергарде и отстреливаясь)". Имхо, вариант рабочий, если прикрывающие тоже не стоят на месте, а расходятся по сторонам, чтобы была возможность бить магглов хотя бы сбоку, а не в лоб - на то, чтобы повернуться и прицелиться тоже нужно время. Немного, но при сноровке нам хватит.

Имхо, вариант не очень рабочий. Если кто-то отстает и пытается отстреливаться, то может сработать только в случае, когда магглы тоже рассыпаются, а не идут кучкой, и есть возможность отлавливать их по сути по одному и из засады. Если отстреливается пара человек, а их нагоняет маггловский отряд рыла хотя бы в три, наши с 99% вероятностью там же и ложатся. Терять прикрывающих (т.е. сидельцев, самую на данный момент мощную боевую составляющую отряда) мы не можем. Разменивать их на мирных жителей, от которых толку никакого? Пф. Глупо.

4. Мне смутно, но нравится идея расходиться парами. Пара может положить одного маггла с довольно большой вероятностью. Если одного из пары кладут, им может прикрываться второй.
Кстати, не забываем, что если у нас рядом валяется дохлый маггл, им тоже можно прикрываться.
Если маггл живой - тем более. Кто может - заимперить и приказать защищать себя (или кого-то очень ценного, но одного, не распылять на "защити всех"), кто не может - связать и юзать как щит.

5. чем прикрыться от пули?
Звучало предложение носить с собой дверь от сарая, но лол. Снейп вот собирался прикрываться рюкзаком с ромашкой.

Дверь от сарая мне кажется более надёжной, чем ромашка, если честно)))
Но вообще надо уточнить, можно ли изменить материал объекта, не меняя форму. Вдруг железные трусы спасут?))
Хотя вот я например не в курсе, какая пробиваемость у маггловских пуль. И персонаж тоже не в курсе.
И, допустим, есть ли у нас частичная трансфигурация? Если я трансфигурирую куртку из кожаной в железную, я в ней банально руками двигать не смогу, да и всем остальным тоже не очень. А если только спиногрудь? Получая этакий примитивный броник?
Рюкзак вряд ли получится, учитывая, что это не просто хрень, а хрень, набитая другой разной хренью. Не наш уровень.
Ребят, я с трансфой вообще не дружу, ни персонажно, ни по жизни. Развейте идею, у кого мозг есть)))

6. С общим регламентом вроде всё ок, не нахожу, к чему придраться (ужас-ужас!).

7. Про быт в Ставке.
Товарищи, я с вами особо не бегал. Иногда вырывался, когда было время - большую часть оного всё-таки сижу в обнимку с котлами.

8. Вот ты, конкретно ты, придешь на последнюю встречу блока во вторник 12 августа?
Кстати, да, приду.

9. Бай-ху,
Погоди! То есть я не могу поджечь сухую листву, дерево и так далее в лесу? Только противника? Простите, но можно я сейчас слегонца охуею и посижу с фейспалмом?
Кагбэ да. Охуевать можно, но недолго. Идея с поджиганием всего подряд задорная, но очень сложно моделируется, поэтому все заклинания прицельные. И нужно думать, как извернуться с этим.
У меня была идея ныкать по ходу отступления какие-нибудь самодельные "гранаты" - тупо баночки с взрывающейся смесью, а вот их уже заклялками подрывать, но очень сильно не уверен, что смогу что-то подобное соорудить из ромашки того, что есть.

10.
Насчет товарищей - тема забавная. Я, правда, не уверен, что меня бы это коснулось, но вай бы и не придумать себе лишний повод для грызни с руководством отряда и для ненависти в адрес Сопротивления вообще?))
Пусть будет:
Дин Клиффорд, 18 лет, грязнокровка магглорожденный, рэйвенкловец, выпуск последнего учебного года (плак-плак :weep: ). В школе был одним из лучших в своем потоке по Зельям, обогнав даже большую часть слизеринцев, в последние пару лет учебы часто помогал в больничном крыле. Сразу после выпуска устроился работать помощником в одну из аптек Косого Переулка, мечтал набраться опыта и чтобы взяли в Мунго штатным зельеваром, и шансы у него были неплохие.
В день "Гэ" (полное "гэ") у него был выходной, так что он был в гостях у своих родителей где-то в маггловском мире. О случившемся узнал только через два дня, когда нужно было снова выходить на смену. Ещё несколько дней прятался у родителей, потом подумал, что это может быть опасно для них, и отправился на поиски других магов. В начале октября уже каким-то образом вышел на Сопротивление.
В Сопротивлении был у Снейпа на побегушках ассистентом в лаборатории (сам учил, так что уцепился всеми конечностями за ценный экземпляр). Снейп его гонял в хвост и в гриву, часто гнобил прилюдно, в основном за привычку вечно витать в облаках и выпадать из реальности: вроде что-то делает, а вдруг замер, глядя в потолок или куда-то в пространство, и не шевелится, не реагирует, даже почти не дышит. Помогало только воздействие формата схватить за шкирку, надавать по щам, наорать и отправить дальше делать дело.
Как-то малчег разведал про то, что боевая группа отправляется в поселение, где должен был жить кто-то из его школьных приятелей. Поднял на уши всех, до кого дотянулся, но в группу попал - собственно, в качестве штатного колдомедика.
Ну и вышло так, что это была та самая прекрасная вторая операция, откуда он в числе прочих не вернулся.
Скорее всего, после этого Снейп ходил бить морду Блэку. Причём (!) даже не с формулировкой "зачем потерял ценный экземпляр?", а "ты, сука, из-за своей прихоти ребёнка убил" (работа учителем даром не проходит, блин).
Если Блэк не против, само собой)
08.08.2014 в 13:58

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Девушка с татуировкой кальмара, насчет трансфигурации я скорее согласна с Нинкве(( во-первых, "вдруг что", во-вторых - вдруг не отвлекутся, а ты портатишь время и возможность применить трансфу (следующая через три часа). Но на самом деле если Люпин думал эту идею, он мог пытаться пробовать превращать шишку в гранату еще в Убежище и смотреть, что из этого выйдет (в плане "рванет-не рванет), и ты можешь поговорить об этом с мастерами. Правда, если вдруг рвануло, то половины Убежища у нас больше нет %))

Бай-ху, дополняю Снейпа: ты можешь, конечно, поджечь сосну. Она будет гореть и очень мучиться, пока ты не отведешь палочку, но потом (или через 10 минут, если не отведешь) огонь догорит, у тебя будет кучка пепла на месте сосны, но огонь ни на что другое не перекинется. Если с горящей сосной пойдет обниматься человек, он получит ужасные ожоги жаром, но не сгорит и спасется, если отойдет в сторону. *всевидящие мастера, поправьте меня, если я не права в этом месте*
Про жопу - ну да, это именно она.

Severus T. Snape, невыразимо люблю тебя.

1. Рулежка, как мы выяснили, практически неизбежна, но если ты кастуешь в лоб, он успевает выстрелить раньше, чем ты заканчиваешь заклинание. Говоря "со спины", я имела в виду в том числе с боков и все, что не спереди. Хочу на тренировке пробовать "в спину" еще, потому что верю, что, если игроки будут готовы к самой вероятности получить в спину, они будут лучше прислушиваться и четче отсекать маркеры - мне бег не помешал услышать пулю в спину от Дор, например, поэтому пока я считаю это как минимум возможным.

2. Бытовой спеллбук говорит нам, что Диффиндо режет как неживую, так и живую материю, и про фиксацию там ничего не сказано)

3. Ну, пока мы видели, что наши магглы предпочитают рассыпаться и пытаться брать нас в клещи. Вариант предлагаю испробовать все равно, попытка не пытка. И, да, "отстающие" отличаются от "бегущих" только тем, что чаще кастуют - они тоже бегут, и бегут быстро, но не быстрее "бегущих" - кстати, мотивация для бегущих бежать Еще Быстрее.
Про размен на мирных не поняла - разверни, пожалуйста, мысль подробнее %)

4. Да, пары тоже надо пробовать. Если рядом валяется дохлый маггл, это чудо акцио тело нам поможет, но его, опять же, надо таскать на своем горбу, как ту дверь от сарая - локомотор годится ровно до того момента, как придется кастовать боевку. Живой пленный маггл - это вообще мечта. По возможности делаем так, да, но тут надо здорово взвешивать каждый раз, что конкретно сейчас перевешивает - польза от живого маггла (заслон/язык/etc) или опасность для жизни при его добыче. Имхо, это не то, за что следует геройствовать, если не уверен, что хуже не будет %))

5. Дверь от сарая надо а) добыть и б) таскать, причем руками. И, да, нет уверенности, что пули ее не пробьют, а в скорости ты всяко потеряешь.
Про частичную трансфигурацию вопрос к мастерам, но вообще, говоря о превращении куртки, я имела в виду, что куртку сначала надо снять :alles: и носить с собой, как щит.
Про рюкзак - да, точно(
Но если успеть повернуться к пуле достаточно набитым рюкзаком, возможно, до тела она не дойдет, уперевшись во что-нибудь достаточно твердое раньше. Или нет.

6. Ну ничего себе! Могу гордиться х)

7. Да, ок, принято, вывод был сделан на основе постсыгровочных обсуждений, хорошо, что ты поправил)

8. Ура!

10. Ну, меня оно точно не коснулось никак, я пришла позже, но общий бэкграунд такой бэкграунд %)
Уношу Клиффорда в пост, кладу рядом с Рэйли.
08.08.2014 в 14:24

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Summerroush in Summershell,
невыразимо люблю тебя.
Какие признания, дорогая Белла))

1. Рулежка, как мы выяснили, практически неизбежна, но если ты кастуешь в лоб, он успевает выстрелить раньше, чем ты заканчиваешь заклинание. Говоря "со спины", я имела в виду в том числе с боков и все, что не спереди. Хочу на тренировке пробовать "в спину" еще, потому что верю, что, если игроки будут готовы к самой вероятности получить в спину, они будут лучше прислушиваться и четче отсекать маркеры - мне бег не помешал услышать пулю в спину от Дор, например, поэтому пока я считаю это как минимум возможным.
Очень сильно зависит от игрока, как мне кажется. Я вот даже при лобовом столкновении не успеваю отсечь и отследить, что куда летит, в спину на 100% не замечу. Причём в чисто чарных стенка на стенку это в гораздо меньшей степени проявляется - видимо, дело привычки. Наверное, могли бы спасти общие тренировки в количестве, но тут уж ой.
Хотя готов признать вероятность, что я тут самый такой невнимательный, и остальным проще. Если так, то я буду просто очень быстро драпать))

2. Бытовой спеллбук говорит нам, что Диффиндо режет как неживую, так и живую материю, и про фиксацию там ничего не сказано)
Как известно, если не запрещено - ещё не значит, что разрешено. В любом случае, вот такие вещи надо всё-таки заранее уточнять у мастеров. Потому что помимо рулёжки результатов боя нам совсем не нужны разборки по дыркам в правилах.

3. Ну, пока мы видели, что наши магглы предпочитают рассыпаться и пытаться брать нас в клещи. Вариант предлагаю испробовать все равно, попытка не пытка. И, да, "отстающие" отличаются от "бегущих" только тем, что чаще кастуют - они тоже бегут, и бегут быстро, но не быстрее "бегущих" - кстати, мотивация для бегущих бежать Еще Быстрее.
Это на тренировке. На полигоне всё может быть по-другому. Вот будет непроходимый кусок леса, например, и пойдут они толпой по тропе - всё зависит от ситуации. Или по каким-то внутренним причинам тактику переиграют. Мы этого предугадать не можем.
В клещи - тоже плохо, потому что у "отстающих" есть шанс оказаться в окружении, если пока они будут отстреливаться от одних, их обгонят другие и отсекут от основной группы.
Я извиняюсь, что не предлагаю другие идеи, у меня лучше получается анализировать существующие, чем самому что-то изобретать, увы =(

Про размен на мирных не поняла - разверни, пожалуйста, мысль подробнее %)
Это я к тому, что если мы освобождаем группу мирных жителей и уводим, в то время как нас остаются прикрывать сидельцы и на этом складываются, то мы получаем в плюс группу этих самых мирных, которые вообще непонятно, могут ли быть полезны, и в минус уходит реальная боевая сила, которой и так в обрез. Плохой-плохой фэншуй.

4. Да, пары тоже надо пробовать. Если рядом валяется дохлый маггл, это чудо акцио тело нам поможет, но его, опять же, надо таскать на своем горбу, как ту дверь от сарая - локомотор годится ровно до того момента, как придется кастовать боевку.
Надо кастовать боевку - перехватываешь его одной рукой (или складываешь на землю и прячешься за него сидя, если не надо сразу быстро драпать) и делаешь симплу.

Живой пленный маггл - это вообще мечта. По возможности делаем так, да, но тут надо здорово взвешивать каждый раз, что конкретно сейчас перевешивает - польза от живого маггла (заслон/язык/etc) или опасность для жизни при его добыче. Имхо, это не то, за что следует геройствовать, если не уверен, что хуже не будет %))
За это геройствовать вообще не стоит. Но если вдруг удается отрезать одного маггла от группы и свалить под ступефай, считаю, стоит еще получше зафиксировать и тащить с собой. Бросать только если надо очень быстро драпать))
К слову: если это священник, то НЕ БРОСАТЬ. Ибо ценный экземпляр, нужно исследовать.

5. Дверь от сарая надо а) добыть и б) таскать, причем руками. И, да, нет уверенности, что пули ее не пробьют, а в скорости ты всяко потеряешь. Про частичную трансфигурацию вопрос к мастерам, но вообще, говоря о превращении куртки, я имела в виду, что куртку сначала надо снять :alles: и носить с собой, как щит.
А чем в таком случае она отличается от той же двери? Её тоже надо носить и вполне себе руками)) Уже трансфигурированную, потому что когда на тебя попрут с пушками, ты это уже не успеешь сделать.

Но если успеть повернуться к пуле достаточно набитым рюкзаком, возможно, до тела она не дойдет, уперевшись во что-нибудь достаточно твердое раньше. Или нет.
Опять же вопрос к мастерам, ящитаю.
Но я бы своим рюкзаком поворачиваться не стал. У меня там ценное)))
Хм. Трансфигурировать какую-нибудь хрень в стальную пластину и вешать на рюкзак? Теоретически может защитить от пули в спину, если пробивается пластина, у пули уже замедляется скорость и она имеет шанс завязнуть в содержимом рюкзака...
08.08.2014 в 16:14

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Severus T. Snape,
1. Я тут подумала. Чисто технический момент. Возможно, я услышала пулю потому, что магглы произносят сначала маркер человека, а потом действия. В смысле, не "корпус, Руш", а "Руш, корпус". Может, нам тоже кастовать не "Инсендио, Мориэль", а "Мориэль, Инсендио"? В теории человек реагирует на прямой маркер себя в т.ч. подсознательно и лучше выхватывает из общего шума то, что следует за этим маркером. Считаю, надо попробовать, вдруг правда прокатит.

2. Мне кажется, мы обсуждали уже применение Диффиндо в этом месте, но ок, ждем слова мастеров.

3. Черт, да. Ну, тогда в ситуации с непроходимым куском леса нам осмысленно уходить именно в непроходимый кусок леса - там хоть спрятаться есть за что, на дороге шансов нет меньше.
В поле против клещей можно пытаться пробовать более широкие клещи - в смысле, "прикрывающие" бегут не вперед, а в стороны (т.е. тоже вперед, но по широкой дуге) и кастуют в магглов именно с боков.
Про размен - ок, поняла твою мысль, ты прав. Скорее всего наш арьергард "отслаивается" постепенно и тоже, вероятно, парами: двое отстреливаются, остальные идут, вплотную замыкая основную группу, и заодно подгоняют ее ><, чтобы, если арьергард арьергарда %)) сложится, вы не остались совсем без нас. Ну, это пока лучшее, что я могу придумать(

4. Да, в целом план.

Да, именно.

5. Железную куртку в форме железной куртки носить удобнее, чем дверь от сарая в форме двери от сарая.

Но я бы своим рюкзаком поворачиваться не стал. У меня там ценное)))
Не менее ценное, чем твоя жизнь, которую, к слову, если потеряешь, то вместе с рюкзаком и его содержимым - забрать с собой твой рюкзак вряд ли кто а) додумается и б) успеет.

План про пластину мне нравится, да.
08.08.2014 в 16:31

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Summerroush in Summershell,

1. Не думал об этом, но да, логично. Когда ты слышишь свое имя, а действие было до него, понятно, что действие не отслеживаешь. Надо на тренировке так погоняться.

2. Честно? Не помню всё, что обсуждали на словах, а в правилах не прописаны подробности. Поэтому хочу в письменном виде и разложенное по полочкам. Я зануда.

3. Черт, да. Ну, тогда в ситуации с непроходимым куском леса нам осмысленно уходить именно в непроходимый кусок леса - там хоть спрятаться есть за что, на дороге шансов нет меньше
Главное, не забывать о том, что в буреломе больше шансов свернуть себе шею. Понятно, что там проще прятаться, но тут уж от конкретного бурелома зависит, стоит ли туда лезть.

В поле против клещей можно пытаться пробовать более широкие клещи - в смысле, "прикрывающие" бегут не вперед, а в стороны (т.е. тоже вперед, но по широкой дуге) и кастуют в магглов именно с боков.
Вариант. По крайней мере, так есть вероятность рассеять магглов и отвлечь их от маршрута основной группы, давая той фору.

5. А ещё проще сделать щиты. Нормальные. Но кто до этого додумался? Во-о-от, никто...

Не менее ценное, чем твоя жизнь, которую, к слову, если потеряешь, то вместе с рюкзаком и его содержимым - забрать с собой твой рюкзак вряд ли кто а) додумается и б) успеет.
Я имею в виду, не планирую делать так по умолчанию. В крайнем случае, конечно, да, но не воспринимать рюкзак изначально как средство псевдозащиты.
08.08.2014 в 16:35

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
Я сегодня сонный и тупой, и пришел к вам с тупыми вопросами.

А если рядом священник, который, по-моему по твоим, Тэнх, словам посылает всю нашу возможную магию к хуям - то какой к черту смысл даже тратить время и рисковать жизнью?

Яростно плюсую к "нестандартному" использованию бытовой магии. Для меня это, каюсь, было столь очевидным фактом, что я даже не удосужился спросить, а могу ли я той же левиОсой залепить противнику ветку в глаз, грязь в лицо, камень и т.д.


И кстати, господа - если все же случится так, что в первые полчаса мы столкнемся с магглами совсем не в мирной обстановке, о не беспокойтесь, мы будем орать заклинания так, что в москве услышат:lol:
08.08.2014 в 16:44

В 70-е годы Шляпа отправляла детей на Слизерин потому, что не могла отправить их прямиком в Азкабан.
Девушка с татуировкой кальмара, он не прямо так всё посылает, но как-то может воздействовать на работу магии. Как, в каком состоянии, какими способами и по каким причинам - мы не знаем. Я по умолчанию беру худший возможный вариант - что блокирует нафиг в каком-то радиусе от себя или прицельно может ставить щиты на своих бойцов.
08.08.2014 в 16:48

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Severus T. Snape,

2. Мастера обещали сегодня-завтра прийти откомментить здесь все, что нуждается в их комментариях)
на всякий случай: болд - чтобы им было удобнее найти вопросы, в которых мы совершенно точно без них не обойдемся, а не потому, что я считаю, что ты без болда не поймешь х))

3. Про бурелом - ну, тут теоретически должна включаться ситуативная логика %)

так есть вероятность рассеять магглов и отвлечь их от маршрута основной группы, давая той фору
Что и является нашей целью)

5. Меня от этой мысли остановило то, что мы не можем задавать характеритсики конечного объекта - вот выйдет щит из, грубо говоря, дыма и палок, да еще без ручки *или как там правильно называется то, за что держат щит* - и что? Но в целом, опять же, если натренироваться с этим в Ставке, может выйти что-то годное.

А, ок, да, принято)
08.08.2014 в 16:52

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Severus T. Snape, Девушка с татуировкой кальмара, мы говорим о ситуации, когда _можем_ взять пленного. Это момент из разряда "ну вдруг я на дороге чемодан с галеонами найду". Найду - заберу и потрачу. Сам у вооруженного до зубов отряда забирать не полезу %))
08.08.2014 в 17:04

"Ты узнал слишком много разных тайн, кроме той, о которой я умолчу"
Поправить коммент уже не могу, поэтому еще раз: мастера, я могу вингардиум левиОсой залепить врагу, допустим, пылью в глаза?
08.08.2014 в 21:12

I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Так, пока я временно стырил компьютер, я сейчас попытаюсь написать что-нибудь умное, или хотя бы не очень глупое.

Раз меня лишили моих гениальных отвлекающих маневров, присоединюсь к вопросу Девушка с татуировкой кальмара, хотя что-то мне подсказывает, что нифига это так не сработает. И задам сакраментальный: таки агуаменти и инсендио дают пар или нейтрализуются, нарушая все законы физики и химии?

Про двойки хотелось бы добавить, что уходить надо двойками строго определенным. И вообще по возможности соблюдать дисциплину по максимуму: лишняя паника только увеличит количество жертв. Про порядок сей, если сама идея окажется жизнеспособной, надо будет еще поговорить.
Про трансфигурацию лично я считаю идею таки не жизнеспособной. С дверью бежать никак не получится, а с достаточно близкого расстояния та же винтовка пробьет ее (если дерево). А трансфигурированные в стену кусты (кстати, так вообще можно? Оо), спасут, конечно, но привлекут очень уж много внимания (такой себе сигнальный флажок). А "бронежилет" все же сильно уменьшит скорость вашего передвижения, хотя как факт... Трансфигурировать ту же простую жилетку в нагрудную пластину доспеха, если только...
Про пленных предлагаю вопрос вынести на отдельное обсуждение на встрече нашего блока, сейчас проблема немного в другом.
И я все еще настаиваю на применении магии, как отвлекающего фактора, а не как боевого. Из того, что я тут прочитал и увидел, могу сделать только один вывод: тыкать палочкой в глаз и то вернее, чем ее размахивать, произнося заклинания. Соответственно тактика должна быть примерно: отвлечь-отбежать подальше-еще раз отвлечь-убежать окончательно/повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется. И я жажду услышать от более знающих людей, что же можно такого применить как отвлекающий маневр? Просветите!)

Кстати, если мне не изменяет память, то мастера говорили, что увернуться от пули на простреливаемом расстоянии невозможно, так что рюкзак вряд ли спасет((

А вообще что-то некстати вспомнилось:
картинк
08.08.2014 в 23:54

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Бай-ху, двойки должны быть определенными и привычными, да, но об этом предлагаю поговорить во вторник ртом, если в понедельник схема себя оправдает.

Трансфигурированные в стену кусты (если вдруг так правда можно), годны для длительного (читай: десятиминутного) обстрела-из-окопа, а так делать, я надеюсь, нам не придется. Во всех остальных случаях - ну оставил ты за собой кусок стены, побежал дальше - и чего? Он тебе не нужен, ты ему не нужен..
Привлекать внимание, к слову, он будет те же 10 минут, а потом станет обратно кустом.

Насчет палочки в глаз - ну, для этого тебе придется подойти к ним на расстояние вытянутой руки как минимум, а достреливают они все еще начиная с 10м %))
Про отвлекающий фактор поняла твою мысль, но плохо представляю, как ее реализовывать - магглы не собаки все-таки, за брошенным в кусты камнем не побегут..
В целом тактика у нас пока такая и вырисовывается, только отвлекаем мы их, паля по ним и хотя бы временно лишая их дееспособности.

Рюкзак может хотя бы частично спасти, если пуля прилетает в спину. Это не уворачивание - она же все равно прилетает тебе в корпус, просто, возможно, не достигает тела или входит в него не так глубоко, как могла бы.

Насчет картинки - ну, уже не совсем ААААА %)))
Хотя еще похоже, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии