В пятницу ходили на Мельницу.
Я должна об этом написать.Я никогда не была на концертах такого формата с таким количеством людей, и я никогда не слышала живую Хелавису. Когда Келир предложила купить мне билет, я согласилась скорее с мыслью "М, новый опыт, интересно". Потом было то самое ожидание чуда и праздника, волна энтузиазма, вот это все. В день концерта меня накрыло страхом. Я не люблю, когда вокруг много людей. Я не люблю громкую музыку. Тем более я не люблю туц-бац. Так что я вообще там забыла? А тут еще Джун и Келир напугали меня опасениями, регламентировано ли количество билетов в танцпартер, и страшными историями о километровых хвостах очереди и туго набитых людьми клубах. И я уже тихонько думала, что, если не смогу пробиться к своим (за которыми можно спрятаться), послушаю немножко от дверей, пока не станет худо, и поеду домой.
Но нет.
Во-первых, после работы ко мне вновь вернулась мотивация. Во-вторых, места было чуть-чуть больше, чем достаточно, и это было прекрасно. В третьих, задержки на 50 минут как раз хватило мне, чтобы доехать с работы, без спешки осмотреться, привыкнуть и вникнуть в атмосферу, перестать бояться и вообще. В-четвертых... я и подумать не могла, что может быть так, и так может быть со мной. Первая "Прощай" была как выстрел в сердце. И всё. Всё пропало.
Это было безумие. Это было даже не "музыка ведет меня", это было "музыка заставляет двигаться", и мне нечего было ей противопоставить. Я не собиралась танцевать. Я не собиралась прыгать и орать. Я пришла послушать, услышать, найти разницу между записью и живым звуком. Она разнесла меня в щепки с первого выстрела, собрала обратно, вошла в меня и двигала мной, как хотела. Это было именно то, о чем Пратчетт написал в "Soul Music", дословно. То есть, это реально так и было, я не преувеличиваю сейчас.
Это было безумие. Безумие и любовь. Много, много любви. Есть только ты и Музыка. И одновременно вокруг тебя люди, которых ты любишь. И все остальные люди, которых ты любишь тоже. И все они - музыка, сосуды для нее, до краев наполненные ею. И ты такой же.
Иногда она отпускала, переставала швырять меня из стороны в сторону и просто текла сквозь. Сквозь перила ажурные тела, да. Потом начинала снова, и я ничего не могла сделать. И в этом месте в придачу к Музыке я получала такой невесомый полупрозрачный страх, что, если я сейчас остановлюсь, я уже больше не смогу начать снова, как уже было и бывало. Но нет. К концу всего изнутри себя я выглядела примерно
так. Это было безумие, и спасибо всем, кто разделил его со мной.
В воскресенье ходили
трогать руками стафф на мк по жонглированию в Центр Циркового Искусства, трогали ногами настоящий живой манеж.
Немного об этом)*здесь должна быть телега про "Руш и кидаемые рядом с нею понты", но не будет* Узнала новое, позадавала вопросов-про-технику о старом, встретилась наконец с жонглированием платочками, раскликала руками безостановочный каскад на три мяча. Победа, юху. Ленивая задница. Но даже такой прогресс, раз в полгода рывком на полшага, все равно радует меня, а ради этого все, в сущности, и затевается.
Сделала еще шаг по тропе знакомства с кольцами. Кольца - это классно.Картинка 
Позавчера вечером приехала Кесс,
и это была чудесная ночь.которая не была у нас так давно, что удивляется занавескам на окнах! #немогумолчать
Я тысячу лет не разговаривала разговоров всю ночь напролет, а это удивительное ощущение.
Эмпирическим путем выяснилось, что полная история Ириссэ со всеми куплетами и припевами занимает примерно ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. Господи, спасибо, что в этом мире есть люди, способные четыре часа подряд слушать, как я матерюсь и размахиваю руками о чем-то, что мне важно, спасибо, что таких людей больше одного *О*
Эктелион должен был икать.
А потом мы вышли на улицу курить и говорить о Морготе, а там снег. Такой правильный, огромные пушистые снежинки, резкий ледяной ветер, очень больно, очень красиво, и не могло быть ничего лучше.
И еще две фразы об этой ночи:
Н - Наследственность.
Семейный девиз - осторожно, матом %)Иди нахуй и отъебись.
Арэдель и Маэглин - это почти как Арэдель и Аракано. Почти. Нет, но рядом. Так нежно, так остро, так хрупко, так крепко... Я повторюсь, но я безумно, безумно люблю эту историю.
Апд. ОРАТЬ
@темы:
Хорошее,
Картинки,
Про любовь,
Irisse
Я вижу твою умылку, я отвечу вечером!
Кнчн, как удобно
радует, что у кого-то он вызвал приятные и личные впечатления.