Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Программа танцев, схемы, музыка, игры, набор сетов для кадрилей
Картинка-кат!


Ссылка на Всю Нестандартную Музыку, которую мы собираемся ставить. Если вы хотите сюрприза, не открывайте ее. Если вы волнуетесь и хотите больше уверенности в себе, можете послушать ее и уложить в нее шаги заранее.
Ссылка на схемы, исправленные и дополненные. Перед большей частью танцев на празднике распорядитель будет рассказывать, что делать.

NB! Бальная игра - не часть Протокола, ничто (кроме закона гостеприимства) не заставит вас в нее играть, если вы того не желаете.
Также гостям, утомленным танцами, будут предложены короткие настольные игры: Тайное послание, Игнис и Калах. Китейны Высокого Форта (персонажи Той и Кесс) объяснят правила на месте и смогут составить компанию желающим играть. Для тех же, кто предпочитает всё знать заранее, правила этих игр можно найти здесь:
Тайное посланиеТайное послание - карточная игра для 2-5 игроков, которым предстоит выступить в роли воздыхателей, пытающихся заполучить руку и сердце Принцессы. Поскольку она заперта во дворце, единственный способ сделать это — любовные письма. Задача игрока — передать через подходящих людей своё письмо и сделать так, чтобы чужие письма до Принцессы не дошли.
В процессе всей игры у вас будет одна карточка. Она обозначает персонажа, у которого будет ваше тайное любовное послание. Нужно, чтобы оно оказалось у самого приближенного к Принцессе персонажа, тогда она его прочтет. Степень близости к Принцессе выражается числом от 1 до 7, указанном на карточке.
Процесс игры:
- Из стопки возьмите одну карточку.
- Одну из двух в руке выложите лицевой стороной вверх. Эффект выброшенной карты срабатывает сразу же. Вы обязаны применить все, что указано на карте, даже если это вам навредит.
- Все сброшенные карточки остаются открытыми перед игроком. Так карточки накладываются друг на друга и немного сдвигаются в сторону, чтобы все игроки видели карточки своего оппонента.
- Игрок выбыл из раунда. Он выкладывает карточку на стол, но ее свойства не применяет. Право хода до следующего раунда не получает.
- Заканчивается раунд, когда в стопке не остается ни одной карты. Это означает, что дворец закрывает свои ворота и принцесса идет в свои покои, чтобы прочитать тайное послание.
- Победителем становится игрок с картой наибольшего значения. Если ничья, то побеждает тот, у которого наибольшее значение на сброшенных карточках.
- Если в раунде все игрок выбыли и остался только один, он и становится победителем.
Эффекты карт (карточки-подсказки будут розданы каждому игроку перед началом раунда, учить эффекты наизусть не требуется):
1. Стражница (5 шт.) - можете попытаться угадать карту другого игрока. Игрок честно отвечает, угадали вы или нет. Если угадали, этот игрок выбывает из раунда.
2. Священник (2 шт.) - можете тайно посмотреть карту другого игрока.
3. Барон (2 шт.) - можете тайно сравнить свою карту с картой любого выбранного игрока. У кого карта ниже, тот выбывает из игры.
4. Служанка (2 шт.) - сыграв эту карту, вы оказываетесь защищены от действий карт других игроков на круг (до следующего своего хода).
5. Принц (2 шт.) - сыграв Принца, можете выбрать любого игрока (можно себя), этот игрок обязан сбросить свою карту с руки и взять новую с колоды.
6. Король (1 шт.) - сыграв Короля, выберите игрока и обменяйтесь с ним картой с руки.
7. Графиня (1 шт.) - Графиню обязательно нужно сбросить с руки, если она оказалась одновременно с Принцем или Королём. Можно сбрасывать и в других случаях.
8. Принцесса (1 шт.) - эту карту ни в коем случае нельзя сбрасывать с руки. Сбросив Принцессу, вы неминуемо проигрываете и выходите из игры.
ИгнисИгнис - игра для двоих (или двух команд) игроков. Один игрок берёт под контроль огонь, другой — воду. Фишки огня и воды размещаются на игровом поле согласно стартовой растановке:
Игроки по очереди выставляют на поле фишки нейтральных стихий (воздуха и земли). Выставлять новые фишки можно только на края поля. Делая ход, можно сдвигать другие фишки, при этом они могут упасть с игрового поля. Вытолкнуть воздух с игрового поля можно только землёй, земля же никоим образом не может быть вытолкнута. Вода и огонь могут быть вытолкнуты любой стихией.
Как только любой ряд на краю поля оказывается полностью занят фишками одной стихии, весь этот ряд сбрасывается, а поле сокращается: фишки, вытолкнутые на эту часть поля, будут считаться сброшенными.
Побеждает игрок, вытолкнувший с поля все фишки противника.
КалахКалах - игра для двоих игроков. Правила очень хорошо, коротко и доступно изложены вот здесь, там же можно попробовать сыграть с искусственным противником. На танцвечере будет предложена версия с тремя камнями в каждой лунке.

Картинка-кат!


Итак,
Самый Окончательный Список Танцев в Самом Окончательном Порядке -
можно заполнять бальные книжечки!
I
Котильон Согласия
КД Детская роща
Гальярда
КД Вальс герцога Кентского
КД Свечи в темноте
Турдион
КД Возвращение Весны
Кадриль Кармен
Шапелуаз
II
Вальс
Московский менуэт
КД Fairy Ring
Канарио (это или любое другое)
КД Шалость пака
Па-де-труа
Петирьен
КД День рождения принца Георга
Вальс-гавот
III
Вольта
КД Флирт
Бретонская джига
Nido d’Amore
Вальс
КД Всё в саду зеленое
Крабовая полька
Котильон
КД Весна
Вальс Велета
IV
Вальс
Кадриль Летучая мышь
Вальс
КД Прихоть мистера Бевериджа
Гальярда леди Илианы
КД Кембриджский вальс
Черная алеманда
Вальс
КД Виргинский рил
V
Ballo del Fiore
Мареска
Вальс Жизнь художника
Barriera (эта или любая другая)
Шалом
КД Дыра в стене
КД Домино 5
Вальс-мазурка
Гальярда
Вальс Пламя свечи
Грандмарш
Самый Окончательный Список Танцев в Самом Окончательном Порядке -
можно заполнять бальные книжечки!
I
Котильон Согласия
КД Детская роща
Гальярда
КД Вальс герцога Кентского
КД Свечи в темноте
Турдион
КД Возвращение Весны
Кадриль Кармен
Шапелуаз
II
Вальс
Московский менуэт
КД Fairy Ring
Канарио (это или любое другое)
КД Шалость пака
Па-де-труа
Петирьен
КД День рождения принца Георга
Вальс-гавот
III
Вольта
КД Флирт
Бретонская джига
Nido d’Amore
Вальс
КД Всё в саду зеленое
Крабовая полька
Котильон
КД Весна
Вальс Велета
IV
Вальс
Кадриль Летучая мышь
Вальс
КД Прихоть мистера Бевериджа
Гальярда леди Илианы
КД Кембриджский вальс
Черная алеманда
Вальс
КД Виргинский рил
V
Ballo del Fiore
Мареска
Вальс Жизнь художника
Barriera (эта или любая другая)
Шалом
КД Дыра в стене
КД Домино 5
Вальс-мазурка
Гальярда
Вальс Пламя свечи
Грандмарш
Ссылка на Всю Нестандартную Музыку, которую мы собираемся ставить. Если вы хотите сюрприза, не открывайте ее. Если вы волнуетесь и хотите больше уверенности в себе, можете послушать ее и уложить в нее шаги заранее.
Ссылка на схемы, исправленные и дополненные. Перед большей частью танцев на празднике распорядитель будет рассказывать, что делать.

Бальные игры
Приветствуя гармонию и разнообразие и желая отдать дань уважения каждому из Китов подменышей, графиня Серафина предлагает гостям праздника бальную игру Согласие. В программе вечера будут танцы, посвященные отдельным Китам, и приглашать на них - или вести себя во время танца - следует по особым правилам, связанных с особенностями этих Китов. Правила будут оглашаться распорядителем в течение вечера, а сейчас, не раскрывая всего до времени, приведем такой пример. Если бы Ундины принадлежали к роду Китейнов, приглашая на посвященный им танец, приглашение и ответ на него следовало бы пропеть.
Приветствуя гармонию и разнообразие и желая отдать дань уважения каждому из Китов подменышей, графиня Серафина предлагает гостям праздника бальную игру Согласие. В программе вечера будут танцы, посвященные отдельным Китам, и приглашать на них - или вести себя во время танца - следует по особым правилам, связанных с особенностями этих Китов. Правила будут оглашаться распорядителем в течение вечера, а сейчас, не раскрывая всего до времени, приведем такой пример. Если бы Ундины принадлежали к роду Китейнов, приглашая на посвященный им танец, приглашение и ответ на него следовало бы пропеть.
NB! Бальная игра - не часть Протокола, ничто (кроме закона гостеприимства) не заставит вас в нее играть, если вы того не желаете.
Также гостям, утомленным танцами, будут предложены короткие настольные игры: Тайное послание, Игнис и Калах. Китейны Высокого Форта (персонажи Той и Кесс) объяснят правила на месте и смогут составить компанию желающим играть. Для тех же, кто предпочитает всё знать заранее, правила этих игр можно найти здесь:
Тайное посланиеТайное послание - карточная игра для 2-5 игроков, которым предстоит выступить в роли воздыхателей, пытающихся заполучить руку и сердце Принцессы. Поскольку она заперта во дворце, единственный способ сделать это — любовные письма. Задача игрока — передать через подходящих людей своё письмо и сделать так, чтобы чужие письма до Принцессы не дошли.
В процессе всей игры у вас будет одна карточка. Она обозначает персонажа, у которого будет ваше тайное любовное послание. Нужно, чтобы оно оказалось у самого приближенного к Принцессе персонажа, тогда она его прочтет. Степень близости к Принцессе выражается числом от 1 до 7, указанном на карточке.
Процесс игры:
- Из стопки возьмите одну карточку.
- Одну из двух в руке выложите лицевой стороной вверх. Эффект выброшенной карты срабатывает сразу же. Вы обязаны применить все, что указано на карте, даже если это вам навредит.
- Все сброшенные карточки остаются открытыми перед игроком. Так карточки накладываются друг на друга и немного сдвигаются в сторону, чтобы все игроки видели карточки своего оппонента.
- Игрок выбыл из раунда. Он выкладывает карточку на стол, но ее свойства не применяет. Право хода до следующего раунда не получает.
- Заканчивается раунд, когда в стопке не остается ни одной карты. Это означает, что дворец закрывает свои ворота и принцесса идет в свои покои, чтобы прочитать тайное послание.
- Победителем становится игрок с картой наибольшего значения. Если ничья, то побеждает тот, у которого наибольшее значение на сброшенных карточках.
- Если в раунде все игрок выбыли и остался только один, он и становится победителем.
Эффекты карт (карточки-подсказки будут розданы каждому игроку перед началом раунда, учить эффекты наизусть не требуется):
1. Стражница (5 шт.) - можете попытаться угадать карту другого игрока. Игрок честно отвечает, угадали вы или нет. Если угадали, этот игрок выбывает из раунда.
2. Священник (2 шт.) - можете тайно посмотреть карту другого игрока.
3. Барон (2 шт.) - можете тайно сравнить свою карту с картой любого выбранного игрока. У кого карта ниже, тот выбывает из игры.
4. Служанка (2 шт.) - сыграв эту карту, вы оказываетесь защищены от действий карт других игроков на круг (до следующего своего хода).
5. Принц (2 шт.) - сыграв Принца, можете выбрать любого игрока (можно себя), этот игрок обязан сбросить свою карту с руки и взять новую с колоды.
6. Король (1 шт.) - сыграв Короля, выберите игрока и обменяйтесь с ним картой с руки.
7. Графиня (1 шт.) - Графиню обязательно нужно сбросить с руки, если она оказалась одновременно с Принцем или Королём. Можно сбрасывать и в других случаях.
8. Принцесса (1 шт.) - эту карту ни в коем случае нельзя сбрасывать с руки. Сбросив Принцессу, вы неминуемо проигрываете и выходите из игры.
ИгнисИгнис - игра для двоих (или двух команд) игроков. Один игрок берёт под контроль огонь, другой — воду. Фишки огня и воды размещаются на игровом поле согласно стартовой растановке:
Игроки по очереди выставляют на поле фишки нейтральных стихий (воздуха и земли). Выставлять новые фишки можно только на края поля. Делая ход, можно сдвигать другие фишки, при этом они могут упасть с игрового поля. Вытолкнуть воздух с игрового поля можно только землёй, земля же никоим образом не может быть вытолкнута. Вода и огонь могут быть вытолкнуты любой стихией.
Как только любой ряд на краю поля оказывается полностью занят фишками одной стихии, весь этот ряд сбрасывается, а поле сокращается: фишки, вытолкнутые на эту часть поля, будут считаться сброшенными.
Побеждает игрок, вытолкнувший с поля все фишки противника.
КалахКалах - игра для двоих игроков. Правила очень хорошо, коротко и доступно изложены вот здесь, там же можно попробовать сыграть с искусственным противником. На танцвечере будет предложена версия с тремя камнями в каждой лунке.

В комментариях к этому посту можно начать собирать сет(ы) на кадрили, чтобы не волноваться об этом перед танцем.
@темы: Оберегай, сука, Грёзу!, Высокий Форт
На Мышь собирать.
И на Кармен собирать.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
третья пара)))В Кармен вижу:
Я+Андреас
Оливия+ Райна
Мориэль+
Амарт+
В Мыши вижу:
Оливия+я
Луар+
Summerroush in Summershell, Оливия+Райна в Кармен.