Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Итак!
Что: Белый Мак, ролевая игра по мотивам сеттинга Changeling: the Dreaming
Где: съемное помещение в фотостудии на Алексеевской
Когда: 5 октября; заезд с 14:00, старт в 16:00, финиш в 21:00, разъезд до 22:00
Кто:  Summerroush in Summershell и  Olivier M. Armstrong
Взнос: 1000р (аренда, немного еды, кофе)


О чем эта игра
читать дальше

Красные флаги:
читать дальше

Красные флаги другого цвета:
читать дальше

Это текст о том, как в нашем представлении выглядит мир фей на момент событий игры. Он почти полностью повторяет описание мира для Белтайна-2018, но все же имеет некоторые отличия, в основном обусловленные тем, что события того Белтайна произошли за несколько сотен лет до событий нынешней игры. Хотя сами события Белтайна не имеют прямого отношения к Белому Маку, наши представления об устройстве дораскольного мира с тех пор почти не изменились. Мы просим вас на время игры о Белом Маке принять их, как собственные.


Спасибо Кесс, Той и Келир за помощь в составлении исходного поста.


Картинка-кат! Мир фей и фригольд Белый Мак.


Все дальнейшие тексты к игре, включая правила, будут появляться в комментариях к этому посту (и по возможности дублироваться в теле самого поста).
Вся организационная информация, включая сетку ролей, будет появляться в следующем посте.


ПРАВИЛА


читать дальше

@темы: РИ, Pabi Gwyn

Комментарии
13.09.2019 в 19:30

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
ПРАВИЛА


Важный комментарий

Эти правила не претендуют на строгость, полноту моделирования и оригинальность. Честно говоря, мы бы с удовольствием обошлись без них совсем. Но спорные ситуации нужно разрешать, а судьбе - предоставлять слово, поэтому вот они.


Золотое правило

История превыше системы. Чудо превыше правил.
На самом деле с вами может произойти все что угодно.
На самом деле вы можете совершить все что угодно.

Герой вырывает сердце из груди, чтобы осветить дорогу идущим за ним. Обессиленный воин встает, чтобы прикрыть собой друга. Маленький пак, спасая свою деревню, кусает Ахиллеса в ту самую пятку. Солнце задерживается над горизонтом, чтобы дать возлюбленным встретиться до истечения срока.

В тот самый главный и единственный момент, когда ваша история подходит к кульминации, если вам жизненно необходимо сделать невозможное — пробуйте, и, скорее всего, Греза вас услышит.

Услышала ли Греза и пришлось ли за это расплатиться, спрашивайте у мастеров.


Серебряное правило

Доверяйте друг другу. Берегите друг друга. Играйте друг с другом. Откликайтесь, подхватывайте, развивайте. Играйте, как в последний раз. Не бойтесь проиграть. Вообще ничего не бойтесь.

Не всё можно смоделировать - и мы не будем этим заниматься. Верьте сказанному и реагируйте соответственно. Лучший ответ (и награда коварному соигроку) на внезапно выросшие у мака в вашей руке шипы - вскрик боли и выпавший цветок. Худший - равнодушие.

Правила заведомо неполны - принимайте происходящее, не выходите из игры, договаривайтесь на месте. Лучший вариант - тот, который ведёт к лучшей истории. Самой сильной, больной, красивой, светлой, трагической, весёлой - той, которую мы пишем все вместе.


Бой


Игромеханика

читать дальше

Как считать кубики

читать дальше

Отыгрыш

читать дальше

Оружие

читать дальше

Ранения

читать дальше

Оглушение

читать дальше

Связывание

читать дальше

Добивание

читать дальше

Смерть

Смерти на игре нет. Ни в каком виде.
16.09.2019 в 11:11

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Волшебство


Гламур
Гламур был с нами еще с начала времен. Он является звенящей мелодией песни жизни. Он напоминает реку, текущую через нас, в нас и вокруг нас – живую силу. Подобно целительной воде из Чаши Грез, яростному пламени Гаэ Болг и немигающему каменному глазу Балора, Гламур является одним из источников нашего появления на свет. Он священен для нас. Пейте его…и мечтайте.
Eilun Silver-hair
Changelling: the Dreaming


Что именно представляет собой Гламур, неизвестно, но он является источником — или воплощением — жизни и волшебства фей. В рамках игры мы не вдаёмся в иные материи Грёзы, и все аспекты мира фей — будь то обличье феи, окружающие ее предметы или творимое колдовство — связываем с Гламуром. В это время — так близко к Золотому Веку! — никому ещё не приходит в голову, что Гламура может быть недостаточно, он так же естественен, вездесущ и неисчерпаем, как воздух, вода или звёздный свет.
Феи, однако, не управляют волшебством, рассеянным в мире, они распоряжаются, в первую очередь, тем Гламуром, из которого состоят сами. Оттого в распоряжении каждой из них его ограниченное количество, определенное личным могуществом и близостью к Грёзе, которое может быть потрачено - и может быть легко восполнено.
У каждой феи есть личный предел, до которого её волшебство восстанавливает сама Грёза. Все прочие способы получить Гламур позволяют увеличить его запас и до этого предела и сколь угодно сверх него.
Как всё устроено у подменышей, будет знать подменыш.
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами. Раздаются они до игры, их можно и нужно носить на любом видном месте — а по мере использования снимать и оставлять где угодно. Из пространства игры они после этого исчезают, подобрать снятый браслет нельзя.

Зачем он нужен?
читать дальше

Как его получить?
читать дальше

Как потерять его впустую?
читать дальше

Больной Гламур и Кошмары
читать дальше

Гламур свободен
читать дальше
16.09.2019 в 11:12

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Колдовство
читать дальше

Сопротивление колдовству
читать дальше
16.09.2019 в 11:32

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Внешний вид

Самовыражайтесь! Красота — это жизнь, перемены – благо, а обличье феи — это выражение ее сути, поэтому фантазируйте, не сомневайтесь и не ограничивайте себя. Нельзя выглядеть слишком странно. Можно выглядеть как угодно.
На этот раз общая направленность костюмов - условное сказочное средневековье, в котором найдется место и нарядам протяженного средневековья европейского, и костюму из “Тысячи и одной ночи”, и любой стилизации в духе “Белоснежки и охотника”, бертоновской “Алисы в стране чудес”, советских волшебных сказок и многого-многого другого.
Ниже будут приведены рекомендации по внешности для разных Китов. Первое – это признаки, которые действительно стоит моделировать (что-то одно из предложенного или всё сразу), чтобы показать окружающим, кто вы, и чтобы все вы оказались волшебными и волшебно разнообразными созданиями. Второе – рекомендации по костюму, которые ни в какой мере не являются правилами, только общими идеями, на которые можно опереться, а можно махнуть рукой.

Советы для всех под этим катом

Из внеигровых моментов: обязательна чистая сменная обувь.
16.09.2019 в 11:46

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Блага и пороки

Кроме понятных и доступных всем Искусств, у каждого Кита и Дома есть права рождения и слабости, блага и пороки. Большая их часть останется исключительно на отыгрыш, как самой феи, так и того, кто с ней взаимодействует. Это:
– Темные Аппетиты Красных Шапок, возможность съесть все что угодно; если Шапка ест что-то, непригодное в пищу (камни, мебель, горящие уголья), ему придется потратить немного Гламура, чтобы переварить это;
– Плохое Отношение к Красным Шапкам… заведомо плохое отношение к красным шапкам;
– Преображение Паков, способность превращаться в животное и обратно, но только когда никто не видит момента преображения (для того чтобы принять звериное обличье, Паку нужно вложить единицу Гламура, на обратное превращение волшебство не тратится);
– Дар Собеседника Паков, врожденное очарование и способность вызывать безотчетное доверие у любого, даже предубежденного или замкнутого собеседника;
– Величие и Красота Ши, способность вызывать восхищение всегда и страх, когда они разгневаны;
– Безрассудство Эшу, неспособность отказаться от вызова, который не ведет однозначно к смерти и не наносит ущерба их гордости;
– Порок Дома Дугал, какой-либо физический изъян.
– Порок Дома Фиона, непреодолимое стремление к опасности.

Некоторые особенности находят отражение в значениях Силы персонажа - это Физическая Мощь Сатиров и Сила Титана Троллей.

Некоторые особенности моделируются отдельно – их описание приведено ниже.
Часть из них требует броска Воли – чтобы сопротивляться своим порывам или чужому влиянию. Каждому персонажу будет прописано значение Воли от 1 до 10 (1 – стальная воля, не поддается никаким слабостям и искушениям; 10 – совершенно не способен на волевое усилие, поддается любому влиянию). Когда понадобится бросок, бросьте кубик d10 – если выпавшее значение больше или равно значению Воли персонажа, бросок удачный.

Моделирование благ, пороков, прав рождения и слабостей под этим катом
16.09.2019 в 11:52

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
О Наследиях и их смене

Важные комментарии:
- Система Наследий и их смены в целом - это игровая условность, а не понятия, которыми пользуются сами феи. Самое большее, что они могут сказать о себе или о другом: "каким-то он стал невыносимо благим".
- Мы пользуемся Наследиями для описания образа персонажа, а не для подсчёта Воли или других игротехнических моментов.
Смена Наследия и триггеры
Для каждого персонажа (с учётом ваших пожеланий) будет прописано несколько условий - триггеров - которые могут привести к тому, что Наследие персонажа сменится с Благого на Неблагое или наоборот. Таких условий будет для каждого персонажа несколько, порядка пяти - больше или меньше, в зависимости от того, насколько он склонен к переменам.
Если трижды за время игры они сработали (это могут быть разные триггеры или три раза один и тот же), это очень серьёзный довод в пользу того, что Наследие феи сейчас сменится - и всё же это не обязывает персонажа совершить переход непременно, если это не укладывается в его историю/логику/ощущения.
И наоборот - если произошло потрясение, разрушающее все основы, на которых держится мир феи, если время перемен действительно пришло - не считайте триггеры и не думайте об условностях игры.
NB! Смена Наследия - это то, что происходит с феей, а не то что она сознательно выбирает. Решение в этом случае за игроком - но не за персонажем.
17.09.2019 в 13:29

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Клятвы

Клятвы играют бесконечно важную роль для общества фей и для каждого из волшебных созданий. Клятвы золотыми нитями скрепляют Мир Грёз, не знающий законов и отвергающий правила. Данная клятва может возвеличить принесшего ее или разрушить его жизнь - или и то и другое сразу. Великие клятвы и герои, исполняющие - или нарушающие - их, входят в легенды, хоть и не все из них оканчиваются хорошо.
Принесение клятвы - всегда значимое событие, повод для торжественной церемонии, праздника или, по крайней мере, приглашения тех, кто небезразличен фее, чтобы они разделили её радость или стали свидетелем её рока. В знак серьёзности намерений фея, принося клятву, призывает в свидетели Грёзу и вкладывает Гламур, тем больше, чем большее значение придает сказанному.
Нарушение клятвы - поступок, который покрывает совершившего его позором в глазах даже самых неблагих сородичей. Пусть даже честь - это ложь, но собственное слово, тем более, подкреплённое обращением к Грёзе, значит много. Другое дело, что трактовать принятые на себя обязательства можно очень по-разному. За исполнением клятв следит и сама Грёза, лишая клятвопреступников Гламура.
Ниже приведены формулировки клятв, известные каждой фее - разумеется, все возможные клятвы и последствия их нарушения этим не ограничиваются. Импровизируйте!

Ссылка на документ с Клятвами

Нас снова не интересует игромеханика и влияние принесенных клятв на Волю, но другие последствия нарушенных клятв (вроде утраченного зрения) остаются в силе.
17.09.2019 в 13:39

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Секс

Волшебный народ и в сексе и в любви выбирает абсолютное разнообразие, оставляя ограничения и лицемерие смертным. Если вы того захотите, на игре с вами может случиться секс. Если не захотите, не может.
Сам процесс отыгрывается любым способом, удобным обоим (или более): массаж с частичным раздеванием, рисование на коже, кормление друг друга с рук, партия в шахматы — главное, чтобы он занимал какое-то время, радовал всех участников и позволял окружающим понять, что происходит. Если фантазия отказывает, прибегните к массажу.

Ниже цитата из книги "Аристократы: Сияющее воинство."

"Секс среди фей может быть как традиционным, так и экспериментальным..."
19.09.2019 в 18:49

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Менталитет

Мы играем в Эру Легенд, а это значит, что большая часть привычных нам концепций, заложенных воспитанием и принятых по умолчанию, для персонажей выглядит совершенно иначе.

Слава
Молва никогда не врёт

Правота
Не уверен - не прав

Месть
Если вас обидели - мстите
19.09.2019 в 19:03

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Феи и любовь

- Любовь побеждает всё.
Благой кодекс фей

- Страсть выше долга.
Неблагой кодекс фей

- Нет ничего, кроме любви.
Смертная мечтательница,
тысячи лет спустя


Любовь
читать дальше

Верность
читать дальше

Брак
читать дальше

Куртуазная любовь
читать дальше
19.09.2019 в 21:10

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Феи и время

Хотя большинство детей Грёзы понимают, что такое время, они придают немного значения счёту дней и лет. То, что прошло, было "однажды", "когда-то", "давным-давно" - и если сравнить истории нескольких фей, череда событий будет напоминать не зарубки на дереве, а запутанный клубок, в котором одно событие одновременно предшествует другому и следует за ним. читать дальше
19.09.2019 в 21:29

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Этикет

Говорят, что этикет - так же, как и куртуазную любовь - придумали Ши, чтобы обуздать собственные страсти, готовые в любое мгновение вспыхнуть всепоглощающим пламенем. Так это или нет, именно этот Кит добился совершенства в том, чтобы вести себя подобающе ситуации, и ни одно владение аристократов не может существовать без правил приличия, иногда неписаных и часто бесконечно запутанных на первый, второй и третий взгляд недостаточно искушённого гостя.
Феи других Китов, живущие под рукой аристократов, принимают предписания этикета так же, как и другие их законы, но могут относиться к ним по-разному: как к завораживающему танцу, принять в котором участие радостно и почётно; как к бессмысленной, но забавной игре - или как к докучливой обязанности, от которой можно отделаться, едва высокие лорды и леди отвернутся.

Ниже собраны предписания этикета, принятые в Белом Маке.
В те моменты, когда их не хватает, полагайтесь на интуицию и чувство прекрасного.

Обращения
читать дальше

Приветствия
читать дальше

Герольды
читать дальше

Торжественные события
читать дальше

Приветствие Любви
читать дальше

Проводы Любви
читать дальше

Кроме того
читать дальше
02.10.2019 в 08:27

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Галерея

Фригольд Белый Мак представляет собой белокаменный замок, окруженный алым маковым полем. Поле омывают воды бурной реки, что раздваивает русло перед замком и после соединяет его вновь. За рекой начинается густой и полный тайн лес, за которым присматривает лесничий. В самой чаще этого леса прячется небольшой участок Грёзы, безостановочно порождающий химер - Поле Рождения. Большая часть появляющихся там созданий растворяется или меняет свой облик в считанные мгновения, но те, кто успевает покинуть пределы Поля, остаются жить в лесу и служат прекрасной и опасной дичью для охот леди Милены.
За лесом есть несколько человеческих селений и если продолжать ехать в ту сторону, можно вовсе покинуть волшебные пределы.
Довольно далеко от людских деревень, но так же гранича с лесом, стоит Черная Гора. Среди смертных ходят сказки, что в этой горе живет дракон и сторожит свои сокровища, но все обитатели Белого Мака знают, что дракон этот - творение умелых рук мастера Фоланта ап Дугал, соседа и частого гостя фригольда. Мастер Фолант живет и трудится в Черной горе уже так долго, что и считать незачем.

Особенности жизненного уклада в Белом Маке: обитатели фригольда, сезонные законы и открытые общества

Леди Милена ап Фиона  Sullenwen, читать дальше

Лорд Даллан Кесс, читать дальше

Сэр Вальтер ап Дугал читать дальше

Херебард ап Фиона  .Martha читать дальше

Полин,  Orthilde читать дальше

Бэлет,  Асмела читать дальше

Паки-медоеды, Тимьян  негарантийный случай и Чабрец  Kelear, читать дальше
02.10.2019 в 08:28

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Сэр Кадм ап Фиона,  Amarth читать дальше

Гэлвин  treumer читать дальше

Тертелли Оля читать дальше

Хротгар, Фэйрис читать дальше

Мастер Фолант ап Дугал  Той читать дальше

Порядок появления в Белом Маке
Хротгар
Милена, Годфруа, Кадм
Херебард, Тертелли
Торлах
Гэлвин
Даллан (уходят Годфруа и Торлах)
Вальтер (и Фолант в Чёрной Горе)
Полин, Тим и Чаб
Бэлет
02.10.2019 в 08:28

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Сезонные законы
читать дальше

Нынешние Летние Законы, уже объявленные и еще не отмененные герольдом леди Милены:
- держи чашу в левой руке, правая - для меча;
- на светлой половине года, если надо кого обойти, обойди посолонь;
- оказавшись меж двоих, одетых в один цвет, подари обоим по поцелую - хотя бы посредством цветка.

Идеалисты
читать дальше

Красавчики
читать дальше

Рыцари Белого Мака
читать дальше
02.10.2019 в 08:33

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Внимание! Кроме Искусств, описанных в Гримуаре Грамура, на игре могут встретиться также некоторые из "сезонных" Искусств, вот их краткое описание: Сезонные Искусства.
03.10.2019 в 23:22

Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Ниже - ещё немного о том, как играть в эту ролевую игру. Вы это уже слышали. Но мы повторяем снова, потому что это действительно важно.

Памятка

- Бескомпромиссность. Пассионарность. Предубеждения.
- Есть твоё мнение и неправильное. Правота требует доказательств. Цивилизованный диалог - плохое доказательство. Победа в поединке - хорошее. Ведро на голове оппонента - тоже.
- Миролюбие и терпимость - не норма, а слабость. Демократию, к слову, тоже ещё не придумали.
- Больше драмы богу драмы. Больно - значит хорошо. Красиво - значит правильно. Лучше эпически проиграть, чем выиграть по очкам.
- Действие лучше бездействия. Есть мотивация - действуй. Есть желание - исполняй. Не можешь - ищи способы или того, кто сможет. Не выходит - страдай или гневайся. Громко. Ты здесь, чтобы рассказать историю, а не промолчать.
- Реагируй. Видишь, как страдает друг - утешь и помоги. Видишь, как страдает враг - злорадствуй или сделай врага другом. Не проходи мимо. "Не твоего дела" не бывает.
- Выражай чувства поступками. Любишь - докажи. Ненавидишь - навреди. Обижен - отомсти.
- Не откладывай. Игра длится не более пяти часов. Другого времени не будет.
- Не жди, что случится с тобой. Случись сам.
- Нет второстепенных персонажей. Твоя история самая важная на свете.

Следовать памятке не всегда просто. Это действительно требует душевных сил. Пожалуйста, выспитесь перед игрой. Кофе будет, но и он не панацея. Единственное, что поможет - ваш собственный огонь.
Пожалуйста, горите.

Любим, ждем, надеемся.
До встречи в Белом Маке!
04.10.2019 в 15:22

Я — всё ещё лучник хана с правом на первый выстрел. (с)
Последние новости

Замена состава:
- Неблагим Паком Тимьяном становится Анрил  Энирэль
- гостем-Подменышем Томасом становится Ари  RhyLlynne

Новости правил:
- Человеческий Гламур действует только на того, кто его "собрал" у Мечтателя. Передавая его следующей фее, вы теряете по дороге его особые свойства (поменяйте украшенный узорной лентой браслет на обычный у ближайшего игротехника);
- Овощи и фрукты, выращенные Паками, кроме Гламура, часто содержат сюрпризы - съев один из них (не можете есть по жизни - не ешьте) ), разверните бумажку, привязанную к Гламуру и исполните то, что там написано. Если вы Ши и можете отыграть написанное, не теряя достоинства - отыгрывайте. Если вы Ши и не можете - игнорируйте, вас хранит Право Рождения. Касается только эффектов, требующих броска воли.

Что происходит в Белом Маке:
- с незапамятных пор, никто уже толком не помнит, с каких именно, в Белом Маке запрещены колокольчики - те, что звенят, а не растут на лугу молча. Леди Милена строго следит за исполнением запрета;
- вскоре после Летней Охоты леди Милена принесла клятву мастеру Фоланту: "Всем, что будет в моих силах я помогу твоей мести, буду чтить ее как свою, даже если ты падешь в бою раньше срока твой сюзерен и наш друг не останутся неотомщенными пока я жива."
04.10.2019 в 15:34

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Больше обновлений не планируется.
До встречи завтра!
Телефоны для экстренной связи:
8-906-033-23-32 - Руш
8-929-622-17-66 - Оливия

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии