Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Дорогие все, пожалуйста, если вы не согласны с нижеизложенным, если вы живете как-то по-другому, скажите об этом мне любым удобным вам способом. Я буду иметь в виду.
Мне важно, да.
Спасибо)

20.05.2012 в 05:21
Пишет  Черная Мышка:

В жизни человека не должно быть ненужных жертв. Это я уже года четыре так назад поняла. Если делаешь что-то - твердо понимай, что это нужно, прежде всего, тебе. Для денег, дружбы, признания, очистки совести, поднятия самооценки, личностного развития, наконец. Четко помни: это не ты жертвуешь чем-то, это ты делаешь что-то для себя. Другому кому-нибудь от этого тоже может быть лучше, так это же замечательно. И сразу же становится все немного по-другому. Потому что если ты пытаешься играть с кем-то в жертву, то получишь от этого же человека по лицу. Обязательно получишь. И будет больно.

А вот если ты живешь для себя, то не будешь терзаться мыслями в 40 лет, что отдала какой-то сволочи лучшие годы своей жизни. Не будешь размазывать слезы и о чем-то жалеть. И не будешь ждать благодарности от кого-то.

дальнейшее убрано под кат мною как "не то, что я хочу вам показать", в оригинальном посте тега "море" нет - прим. Руш

URL записи

Комментарии
23.05.2012 в 02:02

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Хочу до конца осознать и принять это в себе.
23.05.2012 в 02:41

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
то есть сейчас оно в твоей картине мира не так?
ок, принято)

На всякий случай: я не делю на хорошо-плохо и, тем более, не обрываю контактов только потому, что не сошлись в точке зрения. Я просто хочу знать, с кем следует быть аккуратнее во избежание обоюдных травм) не люблю бить людей по лицу Линии поведения выбираю, да %)
23.05.2012 в 07:41

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
-Руш-, сейчас оно в моей картине мира... странно. Т.е., естественно, я - эгоист, причем местами совсем нездоровый. Но положительный (и заслуженный!) отклик людей на мои действия направленные на них - для меня это немаловажный момент... ламатьявэ деревянвэ, ага.
23.05.2012 в 08:20

~Романоф-ф
Согласна. А можно тоже потащить, как напоминалку самой себе?
23.05.2012 в 09:43

Любое мое сходство с человеком - жестокая шутка генетики
мне лень расшифровывать и соотносить две точки зрения на жизненное кредо, а потому просто озвучу свое
Почти библейский принцип. Я поступаю и веду себя с людьми так, как хочу, чтобы вели себя со мной. А так как себе я зла не желаю, а желаю только денег и мужика с феррари всего хорошего, то и гадости ближнему делаю экстримально редко и как ответ на бяку в мой адрес. Правда, не обижатся на людей я пока не научилась и до библейского всепрощения мне ой как далеко.
23.05.2012 в 11:11

Who are you? — Just a humble woodcarver.
-Руш-,
"Вот так оно всегда и бывает - сперва кто-то кому-то поклялся, потом кто-то кому-то помог, и вот ты уже должен собирать своих парней и скакать куда-то трое суток для того, чтобы влезть в драку с неоднозначным исходом", Эомер Роханский, "Записки кавалериста"

В общем да, любое действие должно быть "инвестицией" - времени, усилия, эмоции. И любая инвестиция связана с риском, как же без этого.)
23.05.2012 в 11:35

~Романоф-ф
Bonzy, Насколько я понимаю, тут речь не о желании/нежелании кому-то зла и не о деланьи пакостей, а о внутренней позиции, если тебе приходится отказываться от чего-то ради кого-то. Если ты сам воспринимаешь при этом себя как жертву, то получение по роже закономерно - и поделом.
23.05.2012 в 11:42

Tu sais...
Для меня лично этот принцип не абсолютен. Есть исключения, когда я действую ради другого себе в ущерб. Но это скорее "инвестиция" на будущее: если я не поступлю сейчас себе в ущерб и другому во благо, мне же потом будет НАМНОГО хуже.
23.05.2012 в 11:54

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Ну и если рассмативать все именно в этой плоскости...
Имела я веселенький опыт: две сходные ситуации, в одной пожертвовала своими интересами, но оказалось, что никому оно особо нужно не было; а в другой - сделала так, как в тот момент было лучше мне и получила "ментальным чайником по морде"... выводы? а вот нету...
хотя, это скорее к вопросу ожиданий окружающих.
23.05.2012 в 14:26

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
и да, еще одна веселая тонкость: таки да, не все, далеко не все, что я делаю для других, я делаю не для себя, т.е. ситуация: я делаю человеку хорошо, потому что мне хорошо не только от того, что хорошо ему, но от того, что я имею с ситуации свою пользу/удовольствие - норма-по-больнице.
чаще же всего я делаю другим хорошо, потому что мне это приятно и не слишком сложно. если кто-то делает хорошо мне, мне приятно, но это не условие бартера. учусь же я тому, что не стоит ожидать чего либо от кого либо, не зависимо от твоего к нему и/или его к тебе отношения. примерно так сейчас есть.
блииин... флууууд... хфилосовский флуууд...^^
23.05.2012 в 15:12

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Очень опасаюсь людей, которые жертвуют чем-то существенным для них в твою пользу, да ещё и страдают, если ты пытаешься объяснить, что оно тебе не нужно.
Как-то так.
23.05.2012 в 23:29

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Знаешь, нет, не так. Хотя мб так же, но другими словами. А мб чуть иначе :)
Я живу по принципу "мне никто ничего ни за что не должен, кроме банальной вежливости", и следовательно, если кто-то почему-то дает мне больше - я всячески рад и счастлив. Если не дает - претензий, опять же, нет, ибо см выше.
Просто я для себя не являюсь какой-то ценностью, ради которой стоит что-то делать, кроме хм... самообеспечения и собственного комфорта (спать, есть, пить и курить :)). Т.е. в исходной формулировке мне не нравится именно это "нужно... для денег, дружбы, признания, очистки совести, поднятия самооценки, личностного развития". Я делаю что-то (учусь в универе, мастерю игры, гуляю с друзьями и тд и тп) просто потому, что я живой, ради хм... процесса жизни, если можно так сказать.
:)
23.05.2012 в 23:29

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Бгг. Аватарка рандомна. :)
24.05.2012 в 23:14

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
~Птаха~,
хотя, это скорее к вопросу ожиданий окружающих.
ну вот я потому и прощупываю нынче почву) я и вообще-то адски боюсь брать в долг то, что не смогу отдать (в материальном плане этот страх даже меньше, кстати), а нынче весна в разгаре и паранойя цветет буйным цветом %)
в остальном поняла тебя, да)

N.G.W, можно, наверное :) ну, оригинальный пост в открытом доступе)

Bonzy, Раниэль права, я не о том спрашиваю, хотя с твоей позицией тоже готова умозрительно поспорить ^^ в ключе "не все как я" и "что мне хорошо, то немцу смерть")

George Banks, дадада :lol:
ну например в такой формулировке, да.. хотя в общем от этой инвестиции (от процесса или от факта) зачастую сам получаешь удовольствие))

Suboshi., вот да, плюс очень много. И к стихотворению тоже - я его давно уже к себе в цитатник снесла за невыразимо четкое попадание в цель. Кстати, пользуясь случаем, :hlop: )))

Сули, ну, формулировку можно поменять на "нужно, чтобы чувствовать себя живым", и смысл критично не изменится)) я просто в очередной раз не хочу попасть в ситуацию формата
"- я ради тебя двести гвоздей узлом завязал, а ты ради меня пальцем о палец не ударил!!
- эмм. а я думал, ты из любви к искусству народному хозяйству вредишь..."
24.05.2012 в 23:40

Душа страшней меча. (c)
+ много к Сули. Если заменить формулировку, то я согласен.)

и да, как почетный многократный безответный любящий говорю - нет ничего более страшного и мерзкого, чем скатиться до того, что описано в стихе.
24.05.2012 в 23:50

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Marven, это в общем даже не замена - это просто еще одно дополнение в длинной цепочке через косую черту) Главное не то, как именно назвать нужное, а то, что нужно это тебе :)
24.05.2012 в 23:59

Душа страшней меча. (c)
-Руш-, я делаю по нескольким схемам:
1. это нужно мне
2. это нужно мне и хорошему человеку.
3. это нужно хорошему человеку, я разобьюсь и слягу по итогам, но сделаю, порвав себя на красный флаг, но человек никогда не узнает о том, что и сколько было сделано. Никогда. Потому что раз уж я люблю кого-то до такой степени, что готов действовать в его интересах и в ущерб себе, то моей целью является помочь, а не вырастить человеку по итогам комплекс вины.
25.05.2012 в 00:21

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
в очередной раз не хочу попасть в ситуацию формата
*паранойаааа... мне можно, я слегка не в себе...*
25.05.2012 в 00:41

Who are you? — Just a humble woodcarver.
-Руш-, удовольствие - это уже отдача.))
Есть еще где-то в книжках про Муми-троллей рассказ про Хемуля-билетёра, тоже в тему.)
14.06.2012 в 23:35

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
О, только сейчас увидела этот разговор)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail