Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Общие моменты, Протокол, Гламур, Колдовство
Картинка-кат!


В первую очередь это танцевальный вечер и только во вторую – ролевая игра. У нас нет сюжета, кроме темы вечера и того, что вы принесете с собой, нет заявок, нет проводящих мастеров, нет игротехников, а есть желание собраться и провести вечер в Высоком Форте, полный танцев и волшебства. Поэтому, пожалуйста, всё, что вы можете сделать сами, сделайте сами, всё, что не можете решить сами, спросите у кубиков, говорите друг с другом, верьте друг другу и берегите друг друга.
Во вторую очередь это всё же ролевая игра, поэтому у нее будет немного правил. Вот они.
В целях безопасности на танцевальный зал будет наложен Протокол, не позволяющий никому из участников праздника причинить вред кому бы то ни было, включая себя (здесь имеется в виду любое причинение прямого вреда, нельзя убить, ранить, свести с ума, лишить Гламура, можно оскорбить или расстроить). Он распространяется и на драки или поединки, и на действие Искусств, и на особенности китов или Домов, и на что угодно ещё на свете. Можно нечаянно наступить партнеру на ногу, можно выяснять отношения и назначать поединки «на завтра», но праздник мирный и останется таким.
Кроме всего прочего, Протокол охраняет танцы. Если в процессе танца с вами случается что-то, требующее немедленной реакции – например, приступ ярости или непреодолимого желания – вы откладываете эту реакцию, на свой выбор, до конца танца или до того, как сможете выйти из него, не мешая другим.
Ненасильственные поединки
Если выяснить отношения немедленно очень нужно, а Протокол запрещает, можно устроить поединок или состязание, которые его не нарушают.
Если состязание можно осуществить на деле (выиграть в настольную игру, сыграть в загадки), сделайте это! Если условия не позволяют или состязание связано с колдовством, воспользуйтесь кубиками.
На этот раз мы не моделируем количество Гламура, предполагая, что и у жителей и у гостей фригольда он в достатке, а при необходимости его запасы восполняются здесь же: Очаг Высокого Форта празднует и радуется вместе со всеми и сам делится с Китейнами волшебством (для этого не нужно непосредственно взаимодействовать ни с Очагом, ни с его хозяйкой). Всё же это не происходит мгновенно, поэтому, совершив что-то масштабное, отдохните несколько минут.
Выбирая колдовство, которым вы владеете, предлагаем ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление – прерогатива ши, Именование – достояние Хрустального Круга и редких аристократов, Инфузия – ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу). NB! Если вы хотите использовать Искусства, не представленные на wod'е, расскажите о них любому из инициативной группы танцвечера. Не обязательно ограничиваться приведенными заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил. Честнее и предусмотрительнее будет прописать себе доступные Искусства заранее. Домашние заготовки подходящих вам банков также существенно облегчают заклинателям жизнь. Если есть вопросы и сомнения, спрашивайте.
Отыгрыш колдовства выглядит так:
1. Вы осуществляете некое действие, банк (bunk, «бессмыслица»), связанное, возможно, очень нетривиально – Dreamlogic! – с вашим колдовством. Это действие тем проще и быстрее, чем проще само колдовство. Например, для Прыжка (Странствия 1) можно попрыгать на одной ноге, в то время как для Пламени Грядущего (Предсказание 5) более естественно будет нарисовать картину или построить карточный домик. Чем необычнее, ярче и зрелищней будет ваш банк, тем больше вы порадуете Грёзу и окружающих – не сдерживайте фантазию, банкуйте, как в последний раз!
2. Вы сами описываете итог вашего колдовства (можно начинать со слов «вы видите/вы чувствуете») либо, при желании и возможности, осуществляете эффект по жизни.
2.1. Не забудьте обозначить длительность действия и суть Искусства — было ли его воздействие реальным или только иллюзией (например, если вы вырастили дерево посреди бальной залы – растают ли через отмеренный срок его плоды в руках гостей).
2.2. Возможно, ваше колдовство так или иначе затронет всех присутствующих. Для таких случаев в обозначенном месте будет лежать треугольник — музыкальный инструмент — чтобы любой желающий мог привлечь всеобщее внимание и описать суть своего волшебства.
3. Те, кто стал свидетелями колдовства, и те, на кого оно направлено, верят тому, что сказано, и реагируют по ситуации.
Важные ремарки
– Если ваше колдовство направлено на другую фею против ее воли, она имеет право защититься (кроме Правления, Именования и Предсказания). Для этого вы оба кидаете кубики: кто получил больше очков, тот был успешен в своей атаке или защите.
– Искусства Именования и Предсказания воздействуют на Истинное Имя или Дан (судьбу) феи, поэтому ни сопротивляться им, ни почувствовать, что их к вам применили, в общем случае не получается.
– Искусство Правления действует на фей, занимающих равное заклинателю или более низкое положение. Если ваш статус равен статусу заклинателя, пытающегося применить к вам Правление, вы имеете право и возможность сопротивляться, как описано выше. Если две феи, даже равные по статусу, связаны отношениями прямого вассалитета, Правлению сюзерена сопротивляться невозможно.
Лестница Правления выглядит таким образом:
графиня Серафина – титулованные феи (в порядке титулования) – все рыцари-феи – все нетитулованные феи – люди.
– Если ваше колдовство требует какой-то информационной поддержки, пожалуйста, обеспечьте ее своими силами и силами других заинтересованных лиц или не прибегайте к нему вовсе. Например, используя Знамение (Предсказание 1), можно попросить туманную подсказку от того, на кого оно направлено (разумеется, в рамках мира он ничего не будет об этом подозревать). А вот попытка поговорить со стеной Шепотом Ивы (Изначальность 1), скорее всего, увенчается неудачей: из-за громкой музыки не удастся разобрать, что ответила стена.

Картинка-кат!


Общие моменты
В первую очередь это танцевальный вечер и только во вторую – ролевая игра. У нас нет сюжета, кроме темы вечера и того, что вы принесете с собой, нет заявок, нет проводящих мастеров, нет игротехников, а есть желание собраться и провести вечер в Высоком Форте, полный танцев и волшебства. Поэтому, пожалуйста, всё, что вы можете сделать сами, сделайте сами, всё, что не можете решить сами, спросите у кубиков, говорите друг с другом, верьте друг другу и берегите друг друга.
Во вторую очередь это всё же ролевая игра, поэтому у нее будет немного правил. Вот они.
Протокол Согласия
В целях безопасности на танцевальный зал будет наложен Протокол, не позволяющий никому из участников праздника причинить вред кому бы то ни было, включая себя (здесь имеется в виду любое причинение прямого вреда, нельзя убить, ранить, свести с ума, лишить Гламура, можно оскорбить или расстроить). Он распространяется и на драки или поединки, и на действие Искусств, и на особенности китов или Домов, и на что угодно ещё на свете. Можно нечаянно наступить партнеру на ногу, можно выяснять отношения и назначать поединки «на завтра», но праздник мирный и останется таким.
Кроме всего прочего, Протокол охраняет танцы. Если в процессе танца с вами случается что-то, требующее немедленной реакции – например, приступ ярости или непреодолимого желания – вы откладываете эту реакцию, на свой выбор, до конца танца или до того, как сможете выйти из него, не мешая другим.
Ненасильственные поединки
Если выяснить отношения немедленно очень нужно, а Протокол запрещает, можно устроить поединок или состязание, которые его не нарушают.
Если состязание можно осуществить на деле (выиграть в настольную игру, сыграть в загадки), сделайте это! Если условия не позволяют или состязание связано с колдовством, воспользуйтесь кубиками.
Искусства и Гламур
На этот раз мы не моделируем количество Гламура, предполагая, что и у жителей и у гостей фригольда он в достатке, а при необходимости его запасы восполняются здесь же: Очаг Высокого Форта празднует и радуется вместе со всеми и сам делится с Китейнами волшебством (для этого не нужно непосредственно взаимодействовать ни с Очагом, ни с его хозяйкой). Всё же это не происходит мгновенно, поэтому, совершив что-то масштабное, отдохните несколько минут.
Выбирая колдовство, которым вы владеете, предлагаем ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление – прерогатива ши, Именование – достояние Хрустального Круга и редких аристократов, Инфузия – ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу). NB! Если вы хотите использовать Искусства, не представленные на wod'е, расскажите о них любому из инициативной группы танцвечера. Не обязательно ограничиваться приведенными заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил. Честнее и предусмотрительнее будет прописать себе доступные Искусства заранее. Домашние заготовки подходящих вам банков также существенно облегчают заклинателям жизнь. Если есть вопросы и сомнения, спрашивайте.
Отыгрыш колдовства выглядит так:
1. Вы осуществляете некое действие, банк (bunk, «бессмыслица»), связанное, возможно, очень нетривиально – Dreamlogic! – с вашим колдовством. Это действие тем проще и быстрее, чем проще само колдовство. Например, для Прыжка (Странствия 1) можно попрыгать на одной ноге, в то время как для Пламени Грядущего (Предсказание 5) более естественно будет нарисовать картину или построить карточный домик. Чем необычнее, ярче и зрелищней будет ваш банк, тем больше вы порадуете Грёзу и окружающих – не сдерживайте фантазию, банкуйте, как в последний раз!
2. Вы сами описываете итог вашего колдовства (можно начинать со слов «вы видите/вы чувствуете») либо, при желании и возможности, осуществляете эффект по жизни.
2.1. Не забудьте обозначить длительность действия и суть Искусства — было ли его воздействие реальным или только иллюзией (например, если вы вырастили дерево посреди бальной залы – растают ли через отмеренный срок его плоды в руках гостей).
2.2. Возможно, ваше колдовство так или иначе затронет всех присутствующих. Для таких случаев в обозначенном месте будет лежать треугольник — музыкальный инструмент — чтобы любой желающий мог привлечь всеобщее внимание и описать суть своего волшебства.
3. Те, кто стал свидетелями колдовства, и те, на кого оно направлено, верят тому, что сказано, и реагируют по ситуации.
Важные ремарки
– Если ваше колдовство направлено на другую фею против ее воли, она имеет право защититься (кроме Правления, Именования и Предсказания). Для этого вы оба кидаете кубики: кто получил больше очков, тот был успешен в своей атаке или защите.
– Искусства Именования и Предсказания воздействуют на Истинное Имя или Дан (судьбу) феи, поэтому ни сопротивляться им, ни почувствовать, что их к вам применили, в общем случае не получается.
– Искусство Правления действует на фей, занимающих равное заклинателю или более низкое положение. Если ваш статус равен статусу заклинателя, пытающегося применить к вам Правление, вы имеете право и возможность сопротивляться, как описано выше. Если две феи, даже равные по статусу, связаны отношениями прямого вассалитета, Правлению сюзерена сопротивляться невозможно.
Лестница Правления выглядит таким образом:
графиня Серафина – титулованные феи (в порядке титулования) – все рыцари-феи – все нетитулованные феи – люди.
– Если ваше колдовство требует какой-то информационной поддержки, пожалуйста, обеспечьте ее своими силами и силами других заинтересованных лиц или не прибегайте к нему вовсе. Например, используя Знамение (Предсказание 1), можно попросить туманную подсказку от того, на кого оно направлено (разумеется, в рамках мира он ничего не будет об этом подозревать). А вот попытка поговорить со стеной Шепотом Ивы (Изначальность 1), скорее всего, увенчается неудачей: из-за громкой музыки не удастся разобрать, что ответила стена.

@темы: Оберегай, сука, Грёзу!, Высокий Форт