Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Права рождения, слабости, блага и пороки
Картинка-кат!


Кроме понятных и доступных всем Искусств, у каждого Кита и Дома есть права рождения и слабости, блага и пороки. Большая их часть останется исключительно на отыгрыш, как самого Китейна, так и того, кто с ним взаимодействует. Это:
– Зов Долга богганов, острое желание помогать тем, кому нужна помощь;
– Темные Аппетиты красных шапок, возможность съесть все что угодно;
– Плохое Отношение к красным шапкам… заведомо плохое отношение к красным шапкам;
– Преображение паков, способность превращаться в животное и обратно, но только когда никто не видит момента преображения;
– Дар Собеседника паков, врожденное очарование и способность вызывать безотчетное доверие у любого, даже предубежденного или замкнутого собеседника;
– Необыкновенная романтическая притягательность селки и их легкая неуклюжесть на суше;
– Волшебная связь селки с их шкурками, без прикосновения к которым эти феи не могут колдовать;
– Проклятие Молчания слуагов, необходимость говорить шёпотом;
– Благоговение и Красота ши, способность вызывать восхищение всегда и страх, когда они разгневаны;
– Безрассудство эшу, неспособность отказаться от вызова, который не ведет однозначно к смерти и не наносит ущерба их гордости;
– Пороки Домов Балор и Дугал, какой-либо физический или (у Балор) психический изъян;
– Репутация клятвопреступников Дома Лиам, недоверие их клятвам и им самим;
– Предубежденное отношение к Дому Скатах со стороны аристократов и простолюдинов-роялистов;
– Дурная репутация Дома Эйлунд, всеобщее к ним недоверие;
– Знание смертных Дома Лиам, их умение легко ладить с людьми;
– Соблазнительность Дома Лианнан, невероятная притягательность даже по меркам фей.

Некоторые особенности моделируются – их описание приведено ниже.
Часть из них требует броска Воли – чтобы сопротивляться своим порывам или чужому влиянию. Заранее определите значение Воли своего персонажа от 1 до 10 (1 – стальная воля, не поддается никаким слабостям и искушениям; 10 – совершенно не способен на волевое усилие, поддается любому влиянию). Когда понадобится бросок, бросьте кубик d10 (будет в зале) – если выпавшее значение больше или равно значению Воли персонажа, бросок удачный.
Богганы: Социальная Динамика
Так как они часто принимают активное участие в жизни владений, богганы обладают обостренным чувством взаимоотношений между феями. Вокруг них собираются все слухи, даже если дело происходит в огромном фригольде. Говорят, что Благие способны различить блеск глаз двух влюбленных, а Неблагие прекрасно замечают вражду или заговоры - но на самом деле любой богган, независимо от наследия, легко может разобраться, в каких отношениях состоят друг с другом те или иные феи.
Система: если богган, складывает ладони буквой «Т» (знак «вне игры») и спрашивает, в каких отношениях ваш персонаж с другим названным персонажем, ответьте честно (без подробностей, например «Влюблён без памяти» или «Хочу убить»).
Красные шапки: Устрашение
Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Те, кого ей удалось запугать, подчиняются красной шапке беспрекословно, однако феи могут сопротивляться устрашению.
Система: если красная шапка выражает намерение вас запугать, а вы считаете, что можете этому сопротивляться – сделайте бросок Воли (если вы не бесстрашная фея из дома Фиона).
Паки: Ложь
Паки непрерывно лгут, разыгрывают, запутывают и морочат голову – такова их природа. Независимо от того, насколько важен или опасно то, о чем идет речь, паку очень трудно сказать правду, даже если он захочет.
Система: если пак хочет сказать чистую правду, ему нужно сделать успешный бросок Воли.
Сатиры: Проклятие Страсти и Дар Пана
Проклятие Страсти. Сатирам – особенно в разгар веселья – трудно скрывать свои эмоции, сдерживать порывы и плотские желания, независимо от того, насколько они приличны или разумны.
Дар Пана. Если вы танцуете с сатиром, играете с сатиром, спорите с сатиром - и все это приносит искреннее веселье и вам и сатиру, рано или поздно наступает момент, когда ваши тайные страсти, желания и инстинкты пытаются взять над вами верх. В этот момент сатир говорит вам волшебные слова «Дар Пана» – это означает, что вы теряете контроль и отправляетесь делать то, чего вам хочется больше всего, но в чем вы себе отказывали по тем или иным причинам.
Система: если вы хотите не поддаться страсти в результате описанного выше – сделайте бросок Воли (если хотите поддаться, не делайте). Если бросок провален, а ваше желание исполнить невозможно (например, объект желания отсутствует в зале), перенаправьте ваше стремление на другого гостя праздника или другой предмет, наиболее похожий на объект вашего желания по любому параметру - Дар Пана застил вам глаза.
Если ваша страсть вступает в противоречие с Протоколом (вам необходимо причинить вред гостям или предметам интерьера), замрите в тот момент, когда ваша рука уже будет готова нанести удар, и стойте так, пока Дар Пана не потеряет силу.
Все эффекты Дара проходят сами собой через несколько минут.
Тролли: Упорство
Ничто не может нарушить верность долгу тролля. Когда тролль служит кому-то или чему-то, он противится соблазну или отвлечению со всем своим тролльим упорством и незаурядной силой духа.
Система: если речь идёт о верности кому-то или чему-то (долгу, клятве, владению) или о выполнении его обязанностей тролль всегда преуспевает в бросках Воли.
Ши: Благородное Поведение
И герои и злодеи народа Ши воистину величественны. Любое колдовство, которое напрямую заставляет их выглядеть глупо, отказывается действовать.
Система: соответствующие Искусства или не срабатывают или не достигают цели.

Дом Гвидион
Благо: Соколиное чутьё позволяет ши этого Дома отличать ложь от истины. Если ши Гвидион складывает ладони буквой «Т» (знак «вне игры») и спрашивает, правду ли вы сказали только что, ответьте честно (если вы не принадлежите к дому Эйлунд).
Порок: Как известно, ши этого Дома подвержены приступам яростного гнева. Всякий раз, получая ранение или получая – и принимая – оскорбление, ши Гвидион впадает в берсеркерство и нападает на всех, до кого может дотянуться. От приступа ярости можно удержаться с помощью успешного броска Воли.
Поскольку сегодня причинить кому-либо вред невозможно, провалив бросок Воли и занеся руку для удара, ши застывает, как статуя, пока безумный гнев не оставит его.
Дом Дугал
Благо: Члены Дома Дугал обладают очень сильной волей и не меньшим упрямством. Один раз за вечер они получают автоматический успех на любой бросок Воли.
Дом Фиона
Благо: Дерзкие и непокорные ши Фиона славятся своей отвагой. Хотя им известно, что такое страх, он не может управлять ими, даже перед лицом смерти. Только угроза жизни возлюбленного может испугать Фиону. Любая другая попытка вызвать у представителя этого Дома страх автоматически проваливается.

Картинка-кат!


Кроме понятных и доступных всем Искусств, у каждого Кита и Дома есть права рождения и слабости, блага и пороки. Большая их часть останется исключительно на отыгрыш, как самого Китейна, так и того, кто с ним взаимодействует. Это:
– Зов Долга богганов, острое желание помогать тем, кому нужна помощь;
– Темные Аппетиты красных шапок, возможность съесть все что угодно;
– Плохое Отношение к красным шапкам… заведомо плохое отношение к красным шапкам;
– Преображение паков, способность превращаться в животное и обратно, но только когда никто не видит момента преображения;
– Дар Собеседника паков, врожденное очарование и способность вызывать безотчетное доверие у любого, даже предубежденного или замкнутого собеседника;
– Необыкновенная романтическая притягательность селки и их легкая неуклюжесть на суше;
– Волшебная связь селки с их шкурками, без прикосновения к которым эти феи не могут колдовать;
– Проклятие Молчания слуагов, необходимость говорить шёпотом;
– Благоговение и Красота ши, способность вызывать восхищение всегда и страх, когда они разгневаны;
– Безрассудство эшу, неспособность отказаться от вызова, который не ведет однозначно к смерти и не наносит ущерба их гордости;
– Пороки Домов Балор и Дугал, какой-либо физический или (у Балор) психический изъян;
– Репутация клятвопреступников Дома Лиам, недоверие их клятвам и им самим;
– Предубежденное отношение к Дому Скатах со стороны аристократов и простолюдинов-роялистов;
– Дурная репутация Дома Эйлунд, всеобщее к ним недоверие;
– Знание смертных Дома Лиам, их умение легко ладить с людьми;
– Соблазнительность Дома Лианнан, невероятная притягательность даже по меркам фей.

Некоторые особенности моделируются – их описание приведено ниже.
Часть из них требует броска Воли – чтобы сопротивляться своим порывам или чужому влиянию. Заранее определите значение Воли своего персонажа от 1 до 10 (1 – стальная воля, не поддается никаким слабостям и искушениям; 10 – совершенно не способен на волевое усилие, поддается любому влиянию). Когда понадобится бросок, бросьте кубик d10 (будет в зале) – если выпавшее значение больше или равно значению Воли персонажа, бросок удачный.
Богганы: Социальная Динамика
Так как они часто принимают активное участие в жизни владений, богганы обладают обостренным чувством взаимоотношений между феями. Вокруг них собираются все слухи, даже если дело происходит в огромном фригольде. Говорят, что Благие способны различить блеск глаз двух влюбленных, а Неблагие прекрасно замечают вражду или заговоры - но на самом деле любой богган, независимо от наследия, легко может разобраться, в каких отношениях состоят друг с другом те или иные феи.
Система: если богган, складывает ладони буквой «Т» (знак «вне игры») и спрашивает, в каких отношениях ваш персонаж с другим названным персонажем, ответьте честно (без подробностей, например «Влюблён без памяти» или «Хочу убить»).
Красные шапки: Устрашение
Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Те, кого ей удалось запугать, подчиняются красной шапке беспрекословно, однако феи могут сопротивляться устрашению.
Система: если красная шапка выражает намерение вас запугать, а вы считаете, что можете этому сопротивляться – сделайте бросок Воли (если вы не бесстрашная фея из дома Фиона).
Паки: Ложь
Паки непрерывно лгут, разыгрывают, запутывают и морочат голову – такова их природа. Независимо от того, насколько важен или опасно то, о чем идет речь, паку очень трудно сказать правду, даже если он захочет.
Система: если пак хочет сказать чистую правду, ему нужно сделать успешный бросок Воли.
Сатиры: Проклятие Страсти и Дар Пана
Проклятие Страсти. Сатирам – особенно в разгар веселья – трудно скрывать свои эмоции, сдерживать порывы и плотские желания, независимо от того, насколько они приличны или разумны.
Дар Пана. Если вы танцуете с сатиром, играете с сатиром, спорите с сатиром - и все это приносит искреннее веселье и вам и сатиру, рано или поздно наступает момент, когда ваши тайные страсти, желания и инстинкты пытаются взять над вами верх. В этот момент сатир говорит вам волшебные слова «Дар Пана» – это означает, что вы теряете контроль и отправляетесь делать то, чего вам хочется больше всего, но в чем вы себе отказывали по тем или иным причинам.
Система: если вы хотите не поддаться страсти в результате описанного выше – сделайте бросок Воли (если хотите поддаться, не делайте). Если бросок провален, а ваше желание исполнить невозможно (например, объект желания отсутствует в зале), перенаправьте ваше стремление на другого гостя праздника или другой предмет, наиболее похожий на объект вашего желания по любому параметру - Дар Пана застил вам глаза.
Если ваша страсть вступает в противоречие с Протоколом (вам необходимо причинить вред гостям или предметам интерьера), замрите в тот момент, когда ваша рука уже будет готова нанести удар, и стойте так, пока Дар Пана не потеряет силу.
Все эффекты Дара проходят сами собой через несколько минут.
Тролли: Упорство
Ничто не может нарушить верность долгу тролля. Когда тролль служит кому-то или чему-то, он противится соблазну или отвлечению со всем своим тролльим упорством и незаурядной силой духа.
Система: если речь идёт о верности кому-то или чему-то (долгу, клятве, владению) или о выполнении его обязанностей тролль всегда преуспевает в бросках Воли.
Ши: Благородное Поведение
И герои и злодеи народа Ши воистину величественны. Любое колдовство, которое напрямую заставляет их выглядеть глупо, отказывается действовать.
Система: соответствующие Искусства или не срабатывают или не достигают цели.

Дом Гвидион
Благо: Соколиное чутьё позволяет ши этого Дома отличать ложь от истины. Если ши Гвидион складывает ладони буквой «Т» (знак «вне игры») и спрашивает, правду ли вы сказали только что, ответьте честно (если вы не принадлежите к дому Эйлунд).
Порок: Как известно, ши этого Дома подвержены приступам яростного гнева. Всякий раз, получая ранение или получая – и принимая – оскорбление, ши Гвидион впадает в берсеркерство и нападает на всех, до кого может дотянуться. От приступа ярости можно удержаться с помощью успешного броска Воли.
Поскольку сегодня причинить кому-либо вред невозможно, провалив бросок Воли и занеся руку для удара, ши застывает, как статуя, пока безумный гнев не оставит его.
Дом Дугал
Благо: Члены Дома Дугал обладают очень сильной волей и не меньшим упрямством. Один раз за вечер они получают автоматический успех на любой бросок Воли.
Дом Фиона
Благо: Дерзкие и непокорные ши Фиона славятся своей отвагой. Хотя им известно, что такое страх, он не может управлять ими, даже перед лицом смерти. Только угроза жизни возлюбленного может испугать Фиону. Любая другая попытка вызвать у представителя этого Дома страх автоматически проваливается.

@темы: Оберегай, сука, Грёзу!, Высокий Форт